Premier STO » Спорт » Верляйн: В Формуле E у гонщиков равные возможности

Верляйн: В Формуле E у гонщиков равные возможности

Опубликовал: Admin, 11-03-2021, 20:14, Спорт / Формула, 299, 0

В своё время Паскаля Верляйна считали одним из самых многообещающих германских гонщиков, ведь он заходил в молодёжную программку Мерседес, в 2015 году стал фаворитом серии DTM, а в 2016-м дебютировал в Формуле 1 в составе Manor. Хотя у этой команды была очень средняя машина, уже с своём первом сезоне Паскаль заработал очки.

Но в чемпионате мира он навечно не задержался и с 2018 года выступает в Формуле E: сейчас он гонщик заводской команды Porsche, в составе которой в последующем сезоне поменяет Нила Яни.

Карьера Верляйна в Ф1 не сложилась частично из-за того, что в Мерседес, выбирая гонщика на смену завершившему карьеру Нико Росбергу, предпочли более опытнейшего Валттери Боттаса.

«В то время в команде выбирали меж Боттасом и мной. В конечном итоге договор достался Боттасу. По той причине, что к тому времени я провёл в Формуле 1 только один сезон, и у меня было относительно не достаточно опыта, – вспоминал Паскаль, участвуя в подкасте германского телеканала Sat1. – И всё-таки тот год сложился очень хорошо. У команды Manor было сильно мало средств и ресурсов, и в будущем году она уже не смогла выйти на старт чемпионата.

И всё-таки в 2016-м мы здорово выступали и даже заработали очки. Но когда у тебя опыт только 1-го года в Формуле 1 – это мало».

Вобщем, похоже, что 26-летний германец ни о чём не жалеет: «Здорово, что в Формуле E у гонщиков равные способности. Для сопоставления: в квалификации в Формуле 1 преимущество носителя поула по сопоставлению с гонщиком, показавшим последний итог, может достигать трёх-четырёх секунд, ведь там главную роль играет машина.

А в Формуле E интервал меж первым и последним нередко не превосходит полутора секунд, и на трассе идёт очень увлекательная борьба. В успешный денек вы сможете выиграть гонку, а в плохой – оказаться в самом хвосте. У тебя такое чувство, что ты сражаешься со всеми сходу, а не только лишь с отдельными гонщиками. Таким и должен быть спорт.

Я всегда очень многого от себя требую. От себя и от других. Так было с самого начала: в детстве, когда я занимался картингом, как-то занял или 2-ое, или третье место, очень расстроился и разревелся. Мой отец не сообразил из-за чего и произнес: «Второе либо третье – тоже хорошо, ты ведь как и раньше лидируешь в общем зачёте.

Но это меня совсем не утешало, я всегда желал быть только первым. И таковой настрой я сохраняю в протяжении всей карьеры».


Источник: www.f1news.ru


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Юри Випс заменит Патрисио О’Варда в SuperFormula

Мексиканец Патрисио О’Вард был принят в молодёжную программку Red Bull в мае, а в конце июня стало...

Сын Алекса Вурца среди кандидатов в Академию Ferrari

В Гоночной академии Феррари (FDA) оценивают уровень 6 молодых пилотов, представляющих различные...

Cерия DTM Electric дебютирует в 2023 году

Годом ранее мы ведали о концепции новейшей электронной серии, которую решили организовать...

Формула E: В Audi подтвердили контракт с Рене Растом

В последующем сезоне Рене Раст остается напарником Лукаса ди Грасси в заводской команде Ауди,...

5 самых безобразных разводов клиента автодилерами при покупке новой машины

Практически каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью поменять свое...
У Вас есть транспорт?