Верляйн: В Формуле E у гонщиков равные возможности
В своё время Паскаля Верляйна считали одним из самых многообещающих германских гонщиков, ведь он заходил в молодёжную программку Мерседес, в 2015 году стал фаворитом серии DTM, а в 2016-м дебютировал в Формуле 1 в составе Manor. Хотя у этой команды была очень средняя машина, уже с своём первом сезоне Паскаль заработал очки.
Но в чемпионате мира он навечно не задержался и с 2018 года выступает в Формуле E: сейчас он гонщик заводской команды Porsche, в составе которой в последующем сезоне поменяет Нила Яни.
Карьера Верляйна в Ф1 не сложилась частично из-за того, что в Мерседес, выбирая гонщика на смену завершившему карьеру Нико Росбергу, предпочли более опытнейшего Валттери Боттаса.
«В то время в команде выбирали меж Боттасом и мной. В конечном итоге договор достался Боттасу. По той причине, что к тому времени я провёл в Формуле 1 только один сезон, и у меня было относительно не достаточно опыта, – вспоминал Паскаль, участвуя в подкасте германского телеканала Sat1. – И всё-таки тот год сложился очень хорошо. У команды Manor было сильно мало средств и ресурсов, и в будущем году она уже не смогла выйти на старт чемпионата.
И всё-таки в 2016-м мы здорово выступали и даже заработали очки. Но когда у тебя опыт только 1-го года в Формуле 1 – это мало».
Вобщем, похоже, что 26-летний германец ни о чём не жалеет: «Здорово, что в Формуле E у гонщиков равные способности. Для сопоставления: в квалификации в Формуле 1 преимущество носителя поула по сопоставлению с гонщиком, показавшим последний итог, может достигать трёх-четырёх секунд, ведь там главную роль играет машина.
А в Формуле E интервал меж первым и последним нередко не превосходит полутора секунд, и на трассе идёт очень увлекательная борьба. В успешный денек вы сможете выиграть гонку, а в плохой – оказаться в самом хвосте. У тебя такое чувство, что ты сражаешься со всеми сходу, а не только лишь с отдельными гонщиками. Таким и должен быть спорт.
Я всегда очень многого от себя требую. От себя и от других. Так было с самого начала: в детстве, когда я занимался картингом, как-то занял или 2-ое, или третье место, очень расстроился и разревелся. Мой отец не сообразил из-за чего и произнес: «Второе либо третье – тоже хорошо, ты ведь как и раньше лидируешь в общем зачёте.
Но это меня совсем не утешало, я всегда желал быть только первым. И таковой настрой я сохраняю в протяжении всей карьеры».
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт