IndyCar: В Honda наложили вето на контракт с Алонсо
Ещё не так давно о договоре Фернандо Алонсо с Andretti Autosport гласили, как о деле фактически решённом, но похоже, что в истории с его ролью в гонке Indy 500 произошёл внезапный поворот.
По инфы издания Racer, практически в последний момент в Honda Performance Development, гоночном подразделении южноамериканского филиала Honda, пользовались своим правом вето и воспретили команде Майкла Андретти сотрудничать с Алонсо. Судя по всему, это было изготовлено по приказу из токийской штаб-квартиры японского концерна. Кстати, Фернандо также вёл переговоры о том, чтоб и после майской гонки Indy 500 продолжить работать с Andretti Autosport, намереваясь выступить ещё на нескольких шагах IndyCar, которые проходят на трассах дорожного типа.
Ни в Honda, ни в команде Andretti пока ситуацию не комментируют.
Если всё обстоит конкретно так, как пишет Racer, то у Алонсо нет другого выхода, как срочно приступать к переговорам с командами, использующими движки Шевроле. Хотя его прошлогодний опыт сотрудничества с McLaren, на машине которой стоял таковой мотор, оказался очень плохим – вобщем, тогда дело было не в моторе. Победа в Indy 500 в 2019-м досталась Симону Пажено, гонщику команды Penske, выступавшему на машине с движком Шевроле.
Команда Andretti оказалась в затруднительном положении: во-1-х, в её рядах внезапно образовалась вакансия, во-2-х, были достигнуты контрактённости с рядом спонсоров, которых завлекало имя двукратного чемпиона мира. Вобщем, 1-ая неувязка полностью решаема, так как опытнейших гонщиков, свободных от обязанностей, в Америке довольно, к примеру, Джеймс Хинчклифф, Стефан Уилсон либо Карлос Муньес.
Что все-таки касается Алонсо, то у него вариантов не настолько не мало. Может быть, беря во внимание изменившиеся происшествия, его услугами заинтересуются в Arrow McLaren SP, невзирая на то, что испанец с командой из Уокинга уже никак не связан?..
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт