Premier STO » Советы » 3 неисправности, при которых машину пора продавать

3 неисправности, при которых машину пора продавать

Опубликовал: Admin, 23-03-2021, 12:54, Советы / Эксплуатация, 132, 0

Решение избавиться от авто справедливо в двух случаях — когда к нему не лежит душа, и если намечается дорогостоящий ремонт, к которому по разным причинам вы не готовы. И уж точно как можно быстрее следует «обрезать концы», коли вас постигли сразу обе этих проблемы. Иначе их станет гораздо больше.

Самый затратный ремонт автомобиля обычно связан с наиболее дорогими комплектующими элементами — двигателем, коробкой передач и кузовом. Большинство автовладельцев испытывают шок и трепет, когда после диагностических работ им предрекают перспективы капитального ремонта мотора, замены КП или разрушения кузовных элементов из-за коррозии. В таких случаях почти всегда объяснимое желание как можно скорее переложить все эти заботы на чужие плечи.

Двигатель

В некоторых автомобилях капремонт силового агрегата может обойтись более, чем в миллион рублей, а минимальные цены на такие работы в московском регионе стартуют от 50 000—70 000. Первые намеки на подобный сюрприз могут быть самыми разными — повышенный расход моторного масла, синий дым из выхлопной трубы, нагар на свечах, плавающие холостые обороты, снижение мощности двигателя, внушительный расход горючего.

Альтернатива капитальному ремонту двигателя — его замена на новый. Однако в большинстве случаев она станет более затратным решением. Еще одним вариантом может быть покупка контрактного мотора, но и это немалые расходы.

Коробка передач

Выход из строя коробки передач также потребует капремонта либо замены. В любом случае это выльется в несколько десятков тысяч «деревянных». Симптомами «начала конца» КП становятся появившиеся толчки при переключении передач, которые со временем становятся более заметными, а также подтеки масла, недостаточное давление, перегрев, проблемы с переключением, блокировка работы на определенной передаче.

Кузов

Увы, любой очаг коррозии кузова можно расценивать, как начало безнадежного хронического заболевания. Наиболее опасна ржавчина в зонах с ограниченной вентиляцией, где при наличии влаги она прогрессирует. Кроме того, дорогостоящие кузовные работы светят при поражении силовых разрезов. Зачастую коррозия появляется в местах повреждений конструкции, полученных при ДТП, поэтому от битых машин с деформированным кузовом, как правило, стараются быстрее избавляться.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Где на кузове чаще всего появляется ржавчина

Как известно, любые детали, узлы или агрегаты автомобиля, вышедшие из строя и не подлежащие...

5 участков на кузове авто, где чаще всего появляется ржавчина

Зима на исходе, совсем скоро водители окончательно отмоют свои машины от зимней грязи, соли и...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Докопаться до стоимости. Анализ цен на грузовую технику в мае 2019

Предлагаем вам ознакомиться с обзором цены новых и бывших в эксплуатации седельных тягачей,...

6 причин, почему категорически нельзя покупать машину после ДТП

Покупка любого подержанного автомобиля связана с кучей рисков. А уж если машина старше 10 лет — то...
У Вас есть транспорт?