Premier STO » Советы » Как избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ

Как избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ

Опубликовал: Admin, 16-03-2021, 16:31, Советы / Эксплуатация, 424, 0

Обрыв ремня ГРМ чреват серьезным ремонтом мотора, и это пугает большинство автомобилистов. Подчас от беды не уйти, ведь ремень может быть поврежден, причем по разным причинам. Как избежать серьезного ремонта, расскажет портал «Премьер - СТО».

Как правило, ремень газораспределительного механизма рекомендуют менять через 60 000 км пробега, но проблемы могут возникнуть гораздо раньше. Например, из-за заклинившей помпы, и это «прикончит» двигатель. Подобная неприятность может настигнуть уже на 40 000 км пробега владельцев «нашемарок» из-за того, что водяной насос не слишком хорошего качества.

В большинстве случаев обрыв ремня приводит к тому, что клапаны сталкиваются с поршнями. В результате удара клапаны загибает, и двигателю грозит капитальный ремонт, который наносит серьезный удар по бюджету.

Опытные водители, сталкнувшись с обрывом ремня, нашли выход из ситуации. Они обращаются к сервисменам, которые проводят так называемую ценовку поршней. Мастера делают на поверхности поршня специальные канавки, которые и спасают от удара, в случае, когда ремень ГРМ порвется снова.

Еще вариант — поставить поршни, у которых уже есть такие проточки. Ведь производители знают о проблеме и также дорабатывают свою продукцию.

Не будем забывать и про дедовский метод, отлично подходящий для атмосферных моторов. Под головку блока цилиндров ставят несколько прокладок. Например, две стандартные, а между ними — стальную. Такое решение сводит риск соударения клапанов и поршней практически к нулю, ведь зазор между ними увеличивается.

Раньше, такие «бутерброды» часто продавали на авторынках, хотя производители подобное не одобряли, ведь у тут полно и минусов. Дело в том, что со временем прокладки могут «сесть», и головку блока цилиндров придется протягивать, иначе возможен прогар прокладок. Стоит учитывать и тот факт, что увеличенный зазор между клапанами и поршнями ведет к снижению мощности двигателя. Зато уж точно можно не бояться обрыва ремня ГРМ.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ

О чем не стоит забывать владельцу автомобиля с ременным приводом, так это о том, когда он последний...

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез?

Есть мнение, что обрыв приводного ремня допоборудования, в отличие от ремня ГРМ, не так страшен. То...

Распространенные ошибки водителей, «убивающие» ремень ГРМ

Среди прочих неприятностей, подстерегающих автовладельцев на каждом шагу, есть такая напасть, как...

Ремонт - дело тонкое, или Как мы реанимировали двигатель

Бензиновый двигатель - элемент, без которого "жизнь" автомобиля тяжело представить. Изменение его...

Что лучше: капитальный ремонт мотора или контрактный двигатель?

Сегодня почти на любом СТО вместо капитального ремонта двигателя или даже устранения износа...
У Вас есть транспорт?