Premier STO » Советы » Как водителей лихо разводят в автосервисах на замену подвески

Как водителей лихо разводят в автосервисах на замену подвески

Опубликовал: Admin, 8-03-2021, 12:25, Советы / Эксплуатация, 307, 0

Со временем каждый автомобиль начинает «стучать» и «побрякивать». Увы, российские дороги эти процессы только ускоряют. А наши отечественные автосервисы активно этим пользуются. Как не попасть на очередную уловку, подскажет портал «Премьер - СТО».

Громыхание подвески ведет только на СТО. Запущенная проблема может привести к большим тратам — изношенные или поврежденные детали быстро приведут в негодность всю ходовую. Поэтому, услышав «первые ноты», водитель, заинтересованный в исправности своего авто, стремится немедленно локализовать поломку и по возможности устранить.

Честный мастер будет долго диагностировать «ходовку» и вычислит «виновника всех бед». А вот жулик предложит поменять максимум деталей, чтобы хорошенько заработать. Об одном из самых распространенных «разводов» мы сегодня и расскажем.

Постукивание в колесе может быть следствием износа сайлентблоков или рычагов, стоек стабилизатора — костей — или разбитой шаровой. Даже отходившая свой срок опора двигателя может издавать аналогичный звук. Простор для ремонтов огромной, обдирай — не хочу.

Однако мало кто знает, что одной из самых распространенных причин стука в районе колеса становятся изношенные направляющие суппорта дисковых тормозов. Со временем, из-за реагентов и неправильного обслуживания — их регулярно не смазывали — эти крошечные железные втулки закисают, перестают скользить и разносят скобу. Появляется тот самый стук, которым частенько и пользуются ушлые механики, чтобы продать растяпе тонну железных деталей за две цены.

Этого можно было бы избежать, ведь в любом добротном сервисе знают о городской болезни дисковых тормозов: каждые тридцать тысяч километров их надо разбирать, чистить, а направляющие обильно смазывать густой высокотемпературной смазкой, желательно, разработанной специально для тормозной системы. Никаких «литолов» и «графиток» там быть не может — они просто не выдержат тандем высоких температур и воды. Тормоза в процессе эксплуатации разогреваются свыше 200 градусов, постоянно работают в контакте с грязью. Естественно, им нужна своя, специализированная смазка!

Если этого не делать, то система достаточно быстро закисает, приводя к перегреву — привет, возгорание! — и к заклиниванию — привет, ДТП! И, наконец, узел скоба-направляющие разбивают друг друга, приводя к возникновению тех самых стуков, которые обычно диагностируют неверно. Впрочем, утереть нос такому сервису достаточно просто: если гул пропадает при выжатых тормозах, то разбирать надо именно суппорт, меняя скобу и втулки, а подвеску трогать не следует.

С учетом сложного времени, которое в России, кажется, не закончится никогда, только собственные опыт и знания позволят вписаться в бюджет, выделенный на обслуживание машины. Полностью возложив ремонт на плечи СТО, автовладелец должен быть морально и материально готов к увеличению чека и дополнительным работам. Иначе предприятиям не выжить. Так что прежде, чем отправляться на очередной ремонт, нужно «пошурфить» форумы и сообщества по конкретной модели, посоветоваться и узнать методы диагностики. Сегодня этот совет актуален, как никогда.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Почему скрипят тормоза?

Принципиальная конструкция тормозных механизмов машины насчитывает чуть ли не сотню лет. Но из года...

Подержанный Renault Logan: плохо скроен, но крепко сшит

Красавчиком Renault Logan не назовешь. Однако это не мешает ему оставаться одним из самых...

5 самых безобразных разводов клиента автодилерами при покупке новой машины

Практически каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью поменять свое...

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Toyota Corolla востребована на российском рынке прежде всего благодаря своей надежности. По крайней...

Пять смертельных ошибок ночного вождения, которые совершают даже опытные водители

То, что ночное вождение имеет свою специфику, знают все сидящие за рулем — по крайней мере в...
У Вас есть транспорт?