Premier STO » Советы » 5 ошибок автомобильных инженеров, за которые дорого платит покупатель

5 ошибок автомобильных инженеров, за которые дорого платит покупатель

Опубликовал: Admin, 11-09-2021, 08:51, Советы / Эксплуатация, 145, 0

Собственной инженерной школой гордится каждый автопроизводитель. Хороших специалистов растят со студенческой скамьи престижного вуза и бережно ведут по карьерной лестнице. Но даже самый талантливый инженер не идеален и при проектировании той или иной модели совершают ошибки, которые всплывают уже в процессе эксплуатации машины. А значит, платит за них покупатель. Порой, очень дорого. Портал «Премьер - СТО» рассказывает про некоторые вопиющие промахи разработчиков.

Ошибки случаются не только при проектировании бюджетных автомобилей. Их допускают и при создании дорогих моделей.

Берегите глаза

Скажем, у премиальных кроссоверов Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 недостаточно хорошо продумана система крепления фар. В итоге, блок фары становятся легкой добычей для автоворов. Причем размах краж такой, что впору говорить об эпидемии. Умельцы придумывают разные способы защитить дорогущие фары от мошенников, но это удается не всегда.

Поэтому, лучше такие автомобили не оставлять на ночь на улице, а хранить в гараже. Заметим, что при этом с другими дорогими машинами,(скажем, с Range Rover) таких проблем нет. Да и владельцы седанов Audi, которые комплектуют лазерными фарами, могут спать спокойно.

Не тормозит!

У некоторых кроссоверов и даже рамных внедорожников задние тормозные шланги просто висят. Да так, что оторвать их на бездорожье никакого труда не составит. Да и трубки тормозной системы подчас не прикрыты пластиковым кожухом. Что повышает риск их повреждения на, например, колейной грунтовке.

Забитый грязью интеркулер ухудшает охлаждение силового агрегата

Тепловой удар

При проектировании автомобиля крайне важно правильно расположить интеркулер, ведь он отвечает за охлаждение силового агрегата. Хитрость в том, что корректно установить массивный узел в подкапотном пространстве непросто. Поэтому, зачастую, инженеры монтируют его с правой стороны, рядом с колесом: то есть в самом грязном месте. В результате, внутренняя сторона интеркулера забивается грязью и он уже не может эффективно охлаждать двигатель. Со временем это может привести к перегреву мотора и дорогому ремонту.

Осторожно, кабель

Вспомним первые электромобили, в том числе и те, что попадали в нашу страну. Все они в обязательном порядке комплектуются силовым кабелем для подключения к розетке. Так вот, поначалу у этих кабелей не было фиксаторов. То есть можно было беспрепятственно отсоединить кабель прямо во время зарядки. Что породило массовое воровство кабелей в Европе, а так же рост случаев удара током.

Оторвать ухо

На многих легковых автомобилях буксировочные проушины стали располагать кое как. Их приваривают не к лонжерону, а к кузову. Скажем, под нишей, где лежит запасное колесо. Оторвать такое «ухо» в процессе вытаскивания автомобиля из грязи — плевое дело. А если трос при этом прилетит в лобовое стекло буксира — он может его разбить, а осколки поранят водителя.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Разговор о новинках Volvo Trucks: тягач без кабины и грузовик на газе

Кроме демонстрации новинок на выставке Comtrans компания Volvo Trucks поделилась принципиальной...

Что дает владельцам Volvo членство в Privilege Club марки

Автомобили Volvo выбирают перфекционисты. Выбирают даже несмотря на то, что ряд экспертов...

Круговорот техники Volvo на СТТ-2014

Новинки техники, итоги года, также планы предстоящего развития - таковы главные темы пресс-брифинга...

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Почему опасно покупать с рук подержанные машины премиум-класса

Брать подержанную бюджетную машину на вторичке — всегда лотерея, особенно если учесть, что свыше...
У Вас есть транспорт?