Premier STO » Советы » 5 веских причин отказаться от покупки машины с «автоматом»

5 веских причин отказаться от покупки машины с «автоматом»

Опубликовал: Admin, 28-03-2021, 11:30, Советы / Эксплуатация, 260, 0

Классический гидромеханический «автомат» — самая распространенная трансмиссия из-за своей универсальности. Но при всех ее плюсах есть и минусы, которые могут стать веской причиной отказа от покупки машины с такой коробкой. Портал «Премьер - СТО» нашел целых пять недочетов АКП.

«Двухпедальный» автомобиль удобен в городе, особенно там, где плотный трафик. Не нужно постоянно выжимать сцепление, чтобы переключить передачу. А еще «автомат» довольно вынослив. Он способен не только передавать большой крутящий момент от двигателя на колеса, но и выдерживать серьезные нагрузки при движении по бездорожью. Однако есть у такой «коробки» и минусы, которые нужно знать, если хотите купить машину с «автоматом».

Ограниченный запас прочности

Сегодня выпускают автоматические коробки, у которых разное количество ступеней. Начиная от классических «четырехступок» и заканчивая новейшими 10-скоростными. При этом сам агрегат инженеры стараются сделать компактнее и легче. А это неизбежно влечет за собой потерю запаса прочности. Поэтому забудьте о ресурсе агрегата в 250 000 км. У современных «многоступенчатых» трансмиссий запас прочности много меньше.

Не для быстрой езды

Особенности конструкции агрегата таковы, что при переключениях появляются характерные зависания разной продолжительности. Если водитель любит погонять, это будет его раздражать. Уж лучше выбрать «робот» с двумя сцеплениями. Он работает быстрее.

Потеря части мощности

Опять же из-за конструктивных особенностей трансмиссии, двигатель не в состоянии передать на колеса всю мощность и определенная ее часть теряется. Отсюда — невысокий КПД агрегата и повышенный расход топлива. Особенно у машин с четырехступенчатыми «коробками».

Высокие требования к обслуживанию

При правильной эксплуатации «автомат» может пройти без серьезных ремонтов более 200 000 километров. Но это если вовремя менять масло, фильтры и не увлекаться ездой по бездорожью. В противном случае, исправность «коробки» напрямую зависит от владельца. Иной «автомат» может не дотянуть и до 50 000 км.

Проблемы с буксировкой

Далеко не все автомобили с «автоматом» можно буксировать на гибкой сцепке (тросе). Если проигнорировать предписания производителя, агрегат можно и угробить. Поэтому перед буксировкой обязательно прочитайте инструкцию. Скорее всего, при поломке машины с «автоматом» придется вызывать эвакуатор, а это недешево.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Консультация юриста. Что нужно знать о гарантии на грузовую технику?

Юрист Столичной коллегии адвокатов "Князев и партнеры" З. Зиннятуллин сказал о существенных и...

Зачем нужно обязательно выжимать сцепление «на автомате» перед запуском двигателя

И хотя автоматические коробки передач постепенно вытесняют с рынка «механику», трехпедальных...

Скорая помощь для грузовика, или Что делать, если отказало сцепление

Эксплуатация грузового автомобиля безизбежно сопровождается разными поломками. Сцепление является...

300 000 км без проблем: 5 простейших способов продлить жизнь вариатору

Производители все чаще устанавливают на автомобили вариатор — он проще и дешевле, чем классический...

Как уберечь от поломки коробку автомат

Бережём коробку автомат – правильная езда. Автоматическая коробка передач достаточно крепкое...
У Вас есть транспорт?