Premier STO » Советы » Почему, когда при откручивании шипит горловина топливного бака, следует ждать беды

Почему, когда при откручивании шипит горловина топливного бака, следует ждать беды

Опубликовал: Admin, 23-03-2021, 12:54, Советы / Эксплуатация, 303, 0

Надежные японцы и технологичные «европейцы», доступные «корейцы» и дешевые «китайцы» — всех их объединяет одна проблема. Рано или поздно случаются проблемы с горловиной бензобака. Что делать, и как этого не допустить, подскажет портал «Премьер - СТО».

?Сколько «железного коня» не береги, а годы берут свое. Внешние детали могут еще «держать марку», но силовые элементы и внутренние полости уже здорово страдают от коррозии. Коснется эта болезнь всего: подрамника или рамы, бензобака и элементов подвески, несущих и «несомых». Всего, что сделано из железа. И горловины бензобака в том числе.

Первой ласточкой этой проблемы станет отсутствие характерного «пшика» при откручивании крышки бензобака. Потом около машины подозрительно запахнет бензином, а после появятся «радужные лужи». Следующая заправка может стать бесконечной, потому что прогнила горловина топливного бака. Смотреть на внешнюю рамку, которая крепится к кузову, бессмысленно, ибо она «дает слабину» последней. Основная проблема — трубка, которая идет от горловины к «танку». Вот там порой появляются не просто дыры, а целые пропасти.

Предупредить проблему можно: по прошествии десяти лет со дня выезда с конвейера, нужно открутить заднее колесо и внимательно осмотреть «шланг» на предмет коррозии и подтеков. Они там будут — к гадалке не ходи. Сначала небольшие, едва заметные, а потом и вполне себе ощутимые. Прежде, чем гневаться на мотор за излишнюю прожорливость, следует осмотреть все элементы на предмет течи. Издержек, так сказать.

?Подсказкой о необходимости изучить эту скрытую от глаз деталь послужит та самая планка, что прячется под лючком бака. Первые следы ржавчины, которые на ней появились, означают необходимость начала мониторинга. Читай — поиска нужной детали в интернете. И тут начинается настоящая лотерея, ибо на старую машину их не найти: новых нет, а подержанные очень быстро раскупают.

Если новую деталь купить все же удалось, то вооружившись дрелью, ударной отверткой и прочим инструментом в зависимости от модели авто, меняем не глядя, предварительно покрыв всё толстым слоем антикоррозийных средств. Иногда удается снять сгнивший узел «малой кровью», а порой приходится даже откручивать подрамник. Все зависит от марки и модели, но без подъемника или «ямы» эту операцию не выполнить. Обратите также внимание на вторую, «кислородную» трубку: именно с нее начинается общая гибель узла. Так что «мовиля» и аналогов жалеть не стоит. Добротно обработанная горловина бензобака может прослужить и более десяти лет. Другими словами, перечитывать статью и вспоминать былое уже не придется — отдадите эту задачу следующему владельцу машины.

?Однако повезет не всем — зачастую нужной детали днем с огнем не сыскать. Придется пойти по пути «Левши» и «Кулибина». Никогда такого не было, и вот опять. «Колхозить» предстоит обе трубки, так что на строительном рынке следует заранее приобрести гофрированную трубу из «нержавейки» двух диаметров, а также добротный набор уплотнителей и хомутов. Ну а дальше — дело техники, глаза боятся, а руки делают.

Защитить горловину топливного бака от ржавчины невозможно, однако значительно продлить срок ее жизни можно и даже нужно. Для этого стоит периодически, во время съема бака для очистки, продувать «воздушную» трубку — она забивается грязью — а также чистить и обрабатывать саму топливную «магистраль». «Мовиль» и аналоги никто не отменял, как и тщательную мойку и зачистку от ржи. Одним словом: внимание и еще раз внимание, тогда элемент «еще походит».


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Ремонт рамы грузовика Volvo с заменой несущих элементов. Как это было?

Часто, когда грузовик попадает в ДТП, деформируются не только лишь его наружные элементы, да и...

"Одна зима - и ржавеет так, что техосмотр не пройти": что говорят водители о белорусских грузовиках

Журналист портала AUTO.TUT.BY повстречался с водителями, собственниками грузовиков МАЗ и пообщался...

5 участков на кузове авто, где чаще всего появляется ржавчина

Зима на исходе, совсем скоро водители окончательно отмоют свои машины от зимней грязи, соли и...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Hyundai Solaris и KIA Rio из вторых рук. Надежны ли подержанные «корейцы»

Уже с момента своего появления на российском рынке эти корейские братья-близнецы бьют все рекорды...
У Вас есть транспорт?