Premier STO » Советы » Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла

Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла

Опубликовал: Admin, 22-03-2021, 12:07, Советы / Эксплуатация, 232, 0

Мелкие сколы и серьезные булыжники, постоянный пескоструй из-под колес и жестокий отечественный реагент становятся сущим приговором для тонкого металла рамки лобового стекла. Даже новые автомобили начинают страдать «рыжей чумой» уже через 2—3 года эксплуатации. Как с этой хворью бороться, расскажет портал «Премьер - СТО»

Итак, автомобиль перестает быть новым в момент пересечения порога дилерского центра. Но еще несколько лет машина держит себя «в тонусе» и достаточно уверенно сопротивляется «внешним факторам». Особенно, если хозяин понимает специфику отечественных дорог и готов регулярно убирать последствия. А последствия обязательно будут: самый умный и торопливый прохватил по обочине, обдав более вежливых соседей по потоку волной песка и мелких камней; полный мусора грузовик совершил резкий маневр и «разбросал» содержимое по всей дороге; холодный и влажный железный гараж с вечно текущей крышей и, конечно, вездесущий «зимний» реагент, который сжигает защитный слой краски и лака за пару лет.

Результатом этого «быта» станут сколы и подтеки ржавчины, которые довольно быстро превратятся в настоящие очаги коррозии. Добавим сюда и резиновые уплотнители, которые с годами потеряли плотность, начали протекать и создали идеальную среду для образования «ржи». С капотом и крыльями все ясно — зачищай да крась, а потом покрывай защитной пленкой. Хоть сам, хоть в мастерской — все доступной. А вот с рамкой лобового, которая начинает «цвести» одной из первых, придется повозиться.

Дело в том, что деталь сама по себе достаточно тонкая, а вот нагрузка на нее значительная. Ну и самое, пожалуй, неприятное: простая замена обойдется очень и очень дорого, рамку придется вырезать, а потом — вваривать. Какой бы тонкой она не была, но все же, в паре с лобовым стеклом, является силовым элементом кузова. Проще говоря, сквозная коррозия этой детали будет причиной глобальных капиталовложений.

?Можно, конечно, замазать толстым слоем «мовиля» и ездить с «соплями», но есть куда более привлекательные способы. Во-первых, следует регулярно чистить водостоки и промывать грязь под резинками уплотнителя, превентивно защищая от ржавчины. Сколы стоит немедленно закрашивать, либо обрабатывать преобразователем ржавчины. Одним словом, регулярный еженедельный осмотр сделает для рамки не меньше, чем сварщик. Только значительно дешевле.

Второй пункт — реставрация. Ржавчина не сразу становится сквозной, поэтому очаги коррозии, если таковые уже появились, стоит немедленно подвергнуть тщательной и скрупулезной очистке. Учитывая стоимость замены рамки, не жалко будет раскошелиться и на новое стекло, ведь без демонтажа «триплекса» рамку лобового стекла не очистить.

Вырезав стекло, следует внимательно локализовать все поврежденные точки и зачистить их до металла: попеременно используя наждачную бумагу градации 100, 240 и 400 шаг за шагом снимаем ржу. Усердствовать, как и применять силу, не стоит, потому что металл в этом месте тонкий и обдирать его до дыр не желательно. Сняв первый слой, можно применить специальную «химию» размягчающую ржавчину, и только потом приступать к более мягкой «шкурке».

?Сквозная дыра имеет единственный путь решения — сварка. Латки и прочие методы экономии в данном случае неуместны: приобретаем новую или подержанную деталь в пристойном состоянии и перевариваем кусками. Заменить рамку лобового стекла полностью — дело большого ума и ловкости, а, следовательно, и больших затрат.

Красить новую или восстановленную деталь следует с применением травящих грунтов, вдумчивой просушки в специализированной камере и без торопливости. Сделать эту работу качественно в гараже или на даче невозможнo — уж очень велик шанс нарушить геометрию кузова авто или прийти к той же самой беде к следующему лету.

Ремонт рамок лобового стекла — дело трудозатратное и дорогое, поэтому регулярный осмотр и мелкий самостоятельный ремонт способен сэкономить целое состояние. Рецепт успеха в данном вопросе один: не затягивать с ремонтом и приступать к реставрации и сохранению, как можно раньше.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

5 разрешенных для парковки мест, где никогда нельзя оставлять автомобиль

Зеленый эвакуатор и штрафстоянка покажутся цветочками по сравнению с теми проблемами, которые могут...

Самые страшные грузовики из мира кино

Выполнение главной роли в жанре "хоррор" изредка отводится автомобилям, а тем паче таким...

Грузовик будущего - какой он?

Представьте на минутку: 2020 год, наступила эпоха новых технологий, пришла пора автоматического,...

Бронепленка, керамика, очки: ищем верный способ защитить фары авто от сколов и трещин

Автомобильные фары и «противотуманки» часто страдают от обилия камней и песка на российских...

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Как оценить повреждение, с какой стороны подходить к ремонту и почему не следует браться за работу,...
У Вас есть транспорт?