Premier STO » Советы » Какой способ замены масла в АКП машины лучше, надежнее и безопаснее

Какой способ замены масла в АКП машины лучше, надежнее и безопаснее

Опубликовал: Admin, 20-03-2021, 10:23, Советы / Эксплуатация, 161, 0

Мастера на сервисе часто советуют поменять масло в «автомате» при помощи специального оборудования. То есть провести так называемую аппаратную замену. Портал «Премьер - СТО» объясняет, стоит ли соглашаться на эту процедуру или лучше поменять смазку привычным способом «слил-залил».

Не верьте инструкциям по эксплуатации, где написано, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы. Менять его жизненно необходимо. Обычно это делают на 60 000 км пробега. А если машина часто выезжает на бездорожье, интервал замены хорошо бы сократить до 40 000 км. Так «коробка» прослужит много дольше. Но какой способ замены предпочесть? Ведь масло находится в поддоне, гидросистеме и в гидротрансформаторе. Поэтому важно слить все остатки старой смазки и залить новую.

Аппаратная замена

При такой процедуре к трансмиссии подключают специальный аппарат, который начинает выкачивать старое масло и одновременно закачивать новое. В итоге новая смазка попадает в гидросистему и там смешивается со старой. Процесс можно останавливать, как только из трансмиссии начинает выходить свежее масло. Это видно через прозрачное окошко или трубки, по которым идет слив.

Минус подобной операцие в том, что сложно сказать, все ли старое масло в итоге слито. Скажем, при его объеме в коробке 8 литров, для замены используют 12 л. То есть, чем больше новой смазки прокачано через трансмиссию, тем лучше, ведь так «автомат» будет чище. Но это влетает клиенту в копеечку, ведь импортные расходники сейчас недешевы.

Процесс аппаратной замены масла

«Слил-залил»

В этом случае из картера сливают всю смазку, которая сольется. Обычно это 60% от общего объема. После этого снимают и чистят поддон, меняют фильтр и заливают такое же количество нового масла, что и было слито. Получается, что в АКП образуется смесь свежей и старой смазки. Иногда делают еще один или два слива, чтобы увеличить концентрацию свежего масла.

Какой способ выбрать

У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Аппаратная замена дороже, а частичная не требует специального оборудования и инструмента. Да и затраты на расходники меньше. Но мы бы посоветовали именно аппаратную замену, ведь в этом случае поддон также снимают и чистят. А при «прогоне» свежего масла по системе происходит фактически ее промывка, очищается и гидроблок. А чем чище «автомат», тем он дольше прослужит.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как уберечь от поломки коробку автомат

Бережём коробку автомат – правильная езда. Автоматическая коробка передач достаточно крепкое...

300 000 км без проблем: 5 простейших способов продлить жизнь вариатору

Производители все чаще устанавливают на автомобили вариатор — он проще и дешевле, чем классический...

Сколько действительно стоит ремонт АКП машины, если знаешь причину поломки

Автоматическая коробка передач удобна и желанна, но может принести немало негативных эмоций, если...

Как подмажешь, так поедешь: разбираем моторные масла

При разработке современных движков учитываются спецификации и свойства уже имеющихся смазывающих и...

Почему АКП, при всей своей популярности, никогда не превзойдет «механику»

Большинство автомобилистов считает, что у «механики» над АКП есть только одно преимущество —...
У Вас есть транспорт?