Premier STO » Советы » Почему преобразователи ржавчины не всегда помогают

Почему преобразователи ржавчины не всегда помогают

Опубликовал: Admin, 30-10-2021, 08:18, Советы / Эксплуатация, 101, 0

Шрамы украшают мужчину, но не кузов автомобиля, особенно когда сколы и царапины на лакокрасочном покрытии доходят до металла, и он начинает интенсивно окисляться. Как результат — следы коррозии в виде рыжих пятен и потеков, которые, безусловно, портят внешний вид автомобиля. Однако, это лишь одна сторона проблемы…

Если коррозионные процессы вовремя не купировать, то со временем это приведет к появлению сквозных дыр в деталях кузова и ослаблению его силовой конструкции. Причем особенно остро проблема проявляется у возрастных машин, как правило, имеющих приличные пробеги. Их кузова имеют многочисленные очаги коррозии, в том числе, расположенные в местах соединения кузовных деталей. Если вовремя не принять меры, то сварочные точки и швы, соединяющие детали между собой, потеряют прочность и кузов начнет расползаться. Именно поэтому в борьбе с коррозией важна своевременная профилактика. Всегда проще убрать небольшого «рыжего жучка», чем латать дырку.

Как остановить и эффективно уничтожить коррозию? Для этих целей служат специальные составы — преобразователи ржавчины. Они представляют собой некий активный состав, который вступая в химическую реакцию с окисями двух/ трехвалентного железа (собственно говоря, ржавчиной), образует нерастворимый комплекс солей фосфатов железа. Все понятно и просто…. но только на первый взгляд. Практика показывает — состав составу рознь.

Есть масса нюансов, один и наиболее важный из них — пропитывающие свойства средства. Именно от этого зависит, насколько тщательно будут ликвидированы все очаги коррозии. Дело все в том, что ржавчина имеет рыхлую структуру, которую необходимо тщательно пропитать и нейтрализовать, дабы коррозия снова не проявила себя. Как раз в этом состязании разные препараты и проявляют свои рабочие свойства и качества. Разумеется, оценить насколько хорошо состав пропитал и, тем самым, нейтрализовал, ржавчину довольно сложно. Тут покажет только время.

Дабы напрасно не рисковать, рекомендуем прислушаться к проверенному совету. Среди многообразия представленных в продаже составов, неплохими проникающими свойствами отличается, например, преобразователь ржавчины с цинком от ASTROhim. Он проникает на всю глубину окислов (до 100 микрон) и купирует процессы окисления металла. Вместе с тем цинк, содержащийся в его составе, усиливает свойства препарата и придает дополнительную электрохимическую (катодную) защиту металла. Активные ионы, осаждаясь на обрабатываемой поверхности, вступают в реакцию с окислителем, принимая удар на себя. И пусть он не панацея от коррозии, зато со своей ролью справляется на отлично.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

5 участков на кузове авто, где чаще всего появляется ржавчина

Зима на исходе, совсем скоро водители окончательно отмоют свои машины от зимней грязи, соли и...

Как спасти машину зимой от ржавчины из-за сколов краски

Сколы лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации машины неизбежны. Зимой они появляются не...

Что сделать, чтобы по порогам и аркам колес не «пошла» коррозия?

Как уберечь от коррозии нижние части кузова, сохранив опрятный внешний вид машины При частой...

Где на кузове чаще всего появляется ржавчина

Как известно, любые детали, узлы или агрегаты автомобиля, вышедшие из строя и не подлежащие...

Как правильно и эффективно убрать коррозию с рамки лобового стекла

Мелкие сколы и серьезные булыжники, постоянный пескоструй из-под колес и жестокий отечественный...
У Вас есть транспорт?