Premier STO » Советы » Как предотвратить коррозию, если нет возможности сразу же покрасить царапину на кузове?

Как предотвратить коррозию, если нет возможности сразу же покрасить царапину на кузове?

Опубликовал: Admin, 30-10-2021, 08:20, Советы / Эксплуатация, 300, 0

Как и чем изолировать от агрессивного воздействия внешней среды оголенный металл кузова и купировать коррозионные процессы?

Мелкие аварии, удары камней, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля, последствия контакта с дорожными ограждениями и бордюрными камнями, при которых сдирается лакокрасочное покрытие кузова и оголяется металл… Увы, все это обыденные ситуации из жизни любого автомобиля. Лишившееся защиты железо до ремонта лакокрасочного покрытия необходимо надежно изолировать от воздействия окружающей среды, чтобы не допустить развития коррозии. Однако, предпринимать какие-либо действия автолюбители, зачастую, не торопятся. То нет времени, то денег в обрез, то вечное «подожду подходящего повода, когда поеду на СТО». В то же время коррозия ждать не станет. Вцепится в оголенный металл, проникнет под ЛКП, начнет свое разрушительное дело. Пройдет совсем немного времени и трудоемкость ремонта «небольшой ссадины» значительно увеличится, вплоть до перекраски кузовной детали целиком!

Как этого не допустить? Что делать в этой ситуации? Все просто — изолировать «рану» до ремонта при помощи автоконсерванта «Мовиль», например, от ASTROhim. Он образует на защищаемой поверхности гелеобразное эластичное покрытие в виде пленки, которое не расплавится и не стечет от высокой температуры и не растрескается от мороза, потому что этот мовиль содержит специальные восковые добавки, которые и сохранят защитную пленку на поверхности.

Что за «зверь» этот «Мовиль»?

Когда-то «Мовиль» (слово образовано от Москва-Вильнюс) был самым популярным антикором, производимым в СССР. Кстати, «Мовиль» изначально предназначался для предотвращения и борьбы с коррозией в скрытых полых конструкциях, таких как пороги, двери, капот, багажник и т. д. Именно они часто становятся очагами коррозионных процессов из-за того, что там скапливается влага.

Не случайно, выражение «промовилить» стало нарицательным и относится ко всем видам обработки кузова (скрытых полостей) автомобиля противокоррозионными препаратами. Только сейчас это стало возможно осуществить собственными силами, потому что в продаже появились средства в аэрозольных упаковках. Для обработки скрытых полостей это самый идеальный вариант, позволяющий с помощью специальной трубки, как правило, укомплектованной с аэрозолем, вводить состав в обрабатываемую полость.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Как спасти машину зимой от ржавчины из-за сколов краски

Сколы лакокрасочного покрытия в процессе эксплуатации машины неизбежны. Зимой они появляются не...

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Пока мировая наука не придумала эффективного средства против коррозии, автовладельцы используют в...

Почему преобразователи ржавчины не всегда помогают

Шрамы украшают мужчину, но не кузов автомобиля, особенно когда сколы и царапины на лакокрасочном...

Как улучшить шумоизоляцию колесных арок и уберечь от коррозии?

Многие бюджетные автомобили имеют посредственную защиту и шумоизоляцию колесных ниш. Как решить эти...

Защитят ли кузов от камней «жидкое стекло» или «керамика»

В начале сезона отпусков и присущих ему длительных поездок по скоростным трассам многие...
У Вас есть транспорт?