Premier STO » Советы » Как улучшить шумоизоляцию колесных арок и уберечь от коррозии?

Как улучшить шумоизоляцию колесных арок и уберечь от коррозии?

Опубликовал: Admin, 8-03-2021, 12:25, Советы / Эксплуатация, 442, 0

Многие бюджетные автомобили имеют посредственную защиту и шумоизоляцию колесных ниш. Как решить эти две проблемы с минимальными затратами финансов и максимальным эффектом? Ответ в буквальном смысле на поверхности…

Современные легковые автомобили, даже бюджетного класса, оснащаются на заводах пластиковыми подкрылками, которые призваны минимизировать негативное воздействие пескоструя и камней на поверхность колесных ниш. Увы, экономия на производстве данных элементов нередко выливается в упрощение конструкции, применении недорогих материалов, что негативно отражается как на, собственно, защитной функции, так и на звукоизоляции. Вот и гремят машины как пустые ведра, а в арках возникают очаги коррозии.

Интернет пестрит советами, как исправить ситуацию. В частности, мастера рекомендуют наклеить на штатные подкрылки (на обращенную к кузову сторону) шумопоглощающие материалы. В машине становится тише, но не решена другая проблема — защита колесных ниш! Тогда автолюбителям предлагается установка доработанных подкрылков, имеющих оптимальную с точки зрения производителя геометрию и специальное покрытие. Однако, никто не предупреждает, что для их крепления придется использовать саморезы — то есть, оголять металл, провоцируя его коррозию. Зачастую отсутствует и информация о том, — не уменьшат ли неоригинальные «локеры» пространство в нишах? Не приведет ли это к контакту их с шинами, например, при срабатывании подвески на отбой? Мало того, будет ли возможен переход на шины большего посадочного диаметра, что допускается изготовителями авто? Слишком много вопросов, чтобы искать на них ответ методом проб и ошибок… причем за собственный счет. Проще пойти уже проторенной дорогой и устранить сразу обе проблемы одним единственным средством — «жидкими подкрылками».

Идея «жидких подкрылок» — создать на внутренней поверхности колесных ниш (впрочем, это могут быть пороги, днище, лонжероны рам джипов) покрытие, которое будет полностью повторять контур деталей и защищать поверхность от агрессивного воздействия дорожных реагентов, кислотных осадков, грязи, влаги и предотвращать коррозию. Алгоритм действий прост — снимаем штатные подкрылки, хорошо моем и обезжириваем поверхность ниш (порогов, днища и т. д.), наносим состав и, дав ему высохнуть, устанавливаем заводские локеры на прежнее место. Тормозные механизмы, амортизаторы, элементы подвески и рулевого управления лучше закрыть, — например, обернуть полиэтиленовой пленкой.

В продаже встречаются составы как в банке для нанесения кисточкой, так и в баллонах для нанесения методом распыления. Причем вторые выпускаются либо в готовом аэрозольном формате, либо под пистолет. Составы, которые наносятся распылением, безусловно, образуют более равномерное покрытие. Для нанесения большинства из них требуется специальное оборудование — компрессор, пистолет и т. д. Однако, работу можно выполнить и без них, используя «жидкие подкрылки» в аэрозолях. Такие, например, выпускает ASTROhim. В этом составе есть некие стеклянные микросферы (полые шарики), которые хоть и не видны невооруженным глазом, но значительно улучшают прочность и износостойкость покрытия, придавая ему теплоизоляционные и шумопоглощающие свойства. Вот за счет чего достигается повышение акустического комфорта.

Кстати, при нанесении этот состав формирует достаточно широкий факел, что удобно для покрытия площади за минимальное число проходов и равномерного нанесения материала, который, к слову, не стекает с поверхности, а буквально тут же прилипает к ней. На выходе получаем прочную полимерную пленку равномерной толщины, которая не трескается на морозе и не «плывет» на жаре, подобно кольчуге защищает каждый квадратный сантиметр поверхности, а штатные подкрылки будут — латы, принимающие на себя удар крупных камней.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

«Интеравто-2017»: как удалить глубокие царапины на кузове простой полиролью

Нынешний международный форум автомобильной индустрии — так позиционирует себя выставка «Интеравто»...

Как легко и просто уберечь противотуманные фары от камней и воды

Противотуманные фары лопаются от переохлаждения, от попадания камней и от непроизвольного штурма...

Как улучшить работу дизеля?

Согласно исследованиям, проведенным экспертами потребительского рынка России, качество...

Как водители провоцируют появление ржавчины на кузове нового автомобиля

Многие автовладельцы даже не догадываются, что сами провоцируют появление ржавчины на кузове нового...

Как защитить кузов автомобиля от царапин

Каждый километр пробега машины добавляет кузову новых микроцарапин. Каждая песчинка, попавшая в...
У Вас есть транспорт?