Premier STO » Советы » Как в автосервисах убивают ремень ГРМ

Как в автосервисах убивают ремень ГРМ

Опубликовал: Admin, 23-03-2021, 12:54, Советы / Эксплуатация, 206, 0

Обрыв ремня ГРМ грозит автовладельцу дорогим ремонтом, ведь в этом случае клапаны встречаются с поршнями. Такая неприятность может подстерегать любого водителя. От беды не застрахован как владелец, который доверяет своего железного «коня» сервисменам, так и тот, который ремонтирует авто сам. О том, как невзначай можно порвать ременный привод, рассказывает портал «Премьер - СТО».

После того как на автомобиль кончается гарантия, многие водители начинают обслуживать его сами, ведь так ремонт выходит много дешевле. Или обращаются к непрофессионалам, покупаясь на низкие цены. Опыта мало и у тех, и у других, горе-механики ошибаются, а иные делают ошибки намерено, чтобы приговорить двигатель к дорогому капитальному ремонту.

Возьмем такой сложный и ответственный узел, как ременный привод газораспределительного механизма. При замене ремня его легко перетянуть. В результате расходник будет работать с повышенной нагрузкой и может порваться уже после 40 000 км пробега.

Еще одна проблема кроется в отсутствии нужного инструмента. Дело в том, что при замене ремня ГРМ меняют и ролики. Их затяжку выполняют с помощью специального динамометрического ключа. Он позволяет правильно рассчитывать силу, которая потребуется для фиксации креплений роликов. Если работать без подобного инструмента, есть риск перетянуть или недотянуть гайки. В последнем случае это приведет к расшатыванию шестеренок. Так ремень начинает болтаться, соскакивает с роликов или рвется.

Нелишним будет изучить и слабые стороны автомобиля, на котором ездите. Скажем, у Renault Logan первого поколения до 2009 года были отдельные неудачные партии моторов. У таких силовых агрегатов отмечены дефекты роликов, поэтому ремни не выдерживали положенные 120 000 км пробега. Если мастер в сервисе не менял по какой-то причине ГРМ на 60 000 км, водителя ждал дорогой ремонт. Ведь головку блока цилиндров при обрыве ремня повреждает всегда: что на 8-клапанных моторах, что на 16-клапанных. Правда, при ремонте часто ставят поршни с выемками, чтобы в будущем клапаны не загибало, но за капремонт мотора деньги уже заплачены.

Отметим и вазовские движки, у которых нередко заклинивает водяную помпу, что приводит к обрыву ремня. Происходит это, как правило, на 40 000 км, так что ремень ГРМ вместе с помпой хорошо бы поменять до этого пробега.

Порвать ремень газораспределительного механизма может и ремень навесного оборудования. Здесь идет цепная реакция. Сначала рвется «навесной», бьет по ГРМ и тот тоже рвется.

Наконец, если мотор «потеет» маслом, это также может привести к проблемам. Смазка постепенно попадает на ремень, что приводит к его проскальзыванию. Если на сервисе это не заметят, расходник может соскочить с направляющих роликов.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ

О чем не стоит забывать владельцу автомобиля с ременным приводом, так это о том, когда он последний...

Как избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ чреват серьезным ремонтом мотора, и это пугает большинство автомобилистов. Подчас...

Распространенные ошибки водителей, «убивающие» ремень ГРМ

Среди прочих неприятностей, подстерегающих автовладельцев на каждом шагу, есть такая напасть, как...

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез?

Есть мнение, что обрыв приводного ремня допоборудования, в отличие от ремня ГРМ, не так страшен. То...

Почему после замены ремня ГРМ начинают плавать обороты мотора

Проблема плавающих оборотов двигателя после замены ремня ГРМ, возникает не так уж и редко. Портал...
У Вас есть транспорт?