Premier STO » Советы » Что лучше, ремень или цепь ГРМ

Что лучше, ремень или цепь ГРМ

Опубликовал: Admin, 23-03-2021, 12:36, Советы / Эксплуатация, 303, 0

Что надежнее и лучше, привод ремня, или цепь ГРМ?

Мировые производители выпускают двигатели, как с ременным, так и с цепным приводом газораспределительного механизма. Раз так, то у покупателей есть серьезный повод задуматься, что же выбрать. Портал «Премьер - СТО» рассказывает, почему стоит предпочесть мотор именно с цепным приводом.

Все мы когда-нибудь внимательно слушали советы бывалых автолюбителей про покупку подержанных машин. Старшие товарищи твердили, что после того, как «бэушный» автомобиль стал вашим, нужно в обязательном порядке поменять все ремни, включая ГРМ. Вот тут и появляется первый повод подумать о том, машина с каким мотором вам нужна.

Портал «Премьер - СТО» уже писал про достоинства ременного привода. Теперь напишем про плюсы цепного. Одной из самых главных особенностей цепи является то, что ее не надо менять по «возрасту». Значит такой мотор — находка для тех водителей, кто ездит мало.

Если «цепной» агрегат родом из 80—90 годов, то посмотрите отзывы о нем. В те времена надежности уделяли много внимания, так что двигатель с цепным приводом не будет доставлять хлопот даже после 100 000 км пробега, потому как цепи тогда делали двух- и более рядными.

Если машина новая, то для владельца она будет дешевле в эксплуатации, ведь на многих моделях плановая замена цепного привода предусмотрена после 100 000 км пробега, а ремень и ролики меняют на 60 000 км.

Цепь работает внутри мотора, в масляной ванне. Значит она постоянно смазана, а еще надежно защищена от попадания грязи, что положительно сказывается на ее ресурсе. С ремнем ситуация иная. Он чувствителен к любым внешним воздействиям, а при попадании масла расходник может начать проскальзывать, что приведет к дорогому ремонту двигателя.

Не будем забывать и про то, что в конструкции цепного привода есть натяжитель и так называемые успокоители, призванные снизить колебания, вызванные неравномерностью работы цепи. Таким образом, при исправном натяжителе цепь всегда натянута, а продуманная конструкция успокоителей позволяет максимально минимизировать эти колебания. По сути, они даже ниже, чем у ременного привода, а значит — меньше шумов и вибраций при работе мотора.

Наконец, при износе цепь начинает ощутимо шуметь, что красноречиво расскажет владельцу о скорой «кончине» детали. То есть внимательный хозяин авто не пропустит момент, когда цепной ресурс достигнет критической отметки, и она перескочит на один-два зуба, обрекая автолюбителя на «капиталку» двигателя.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез?

Есть мнение, что обрыв приводного ремня допоборудования, в отличие от ремня ГРМ, не так страшен. То...

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ

О чем не стоит забывать владельцу автомобиля с ременным приводом, так это о том, когда он последний...

Как в автосервисах убивают ремень ГРМ

Обрыв ремня ГРМ грозит автовладельцу дорогим ремонтом, ведь в этом случае клапаны встречаются с...

Почему после замены ремня ГРМ начинают плавать обороты мотора

Проблема плавающих оборотов двигателя после замены ремня ГРМ, возникает не так уж и редко. Портал...

Разводы при покупки автомобиля у перекупщика

О каких плюсах и минусах надо знать приобретая машину у посредника? Перекупщиков машин (в...
У Вас есть транспорт?