Сделано в России. Началось производство нового поколения CANTER TF
1-ые партии автомобилей будут доступны покупателям уже в июле. Конкретно в этот период запланирован официальный старт продаж.
CANTER TF обустроен дизельным движком 4P10 объемом 3 л с турбокомпрессором в купе с 5-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec® и SCR эталона Евро-5 понижает выбросы загрязняющих веществ (доступно для модели 8,55 т в купе с движком 129 кВт (175 л.с.). Увеличенное число монтажных отверстий различного поперечника на раме позволяет устанавливать на шасси хоть какой тип надстроек. Грузоподъемность шасси - до 6 010 кг. Четыре колесные базы - 3 400, 3 850, 4 300 и 4 750 мм.
Безопасность CANTER TF достигается благодаря конструкции кабины Fuso RISE и системам Абс, EBD и ESP. В комплектацию стандарт заходит горный тормоз (50 кВт) для дополнительного припаса тормозного момента и широкоугольные зеркала заднего вида. В базисной комплектации модель будет вооружена фронтальными и задними стабилизаторами поперечной стойкости, центральным замком с дистанционным управлением, фронтальными противотуманками и кондюком.
Теги по теме: рынок коммерческого транспорта, mitsubishi