Люксембург пытается избавиться от пробок, отменив плату на общественном транспорте
Правительство Величавого Герцогства Люксембург старается уделять внимание окружающей среде и при этом пробует преодолеть одни из худших пробок в мире, докладывает The Guardian.
Плата за проезд на поезде, трамвае и автобусе будет отменена последующим летом в соответствии с планами переизбранного коалиционного правительства во главе с Ксавье Беттелем, который был приведен к присяге на второй срок в качестве премьер-министра.
Беттель, входящий в Демократическую партию, во время собственной избирательной кампании пообещал уделять много внимания охране среды. Вобщем, не все его обещания безвредны, не считая бесплатных билетов он также пообещал легализовать употребление марихуаны.
Необходимо подчеркнуть, что город Люксембург, столица крошечного Величавого Герцогства, мучается от жесточайших заторов. В городе проживает около 110 000 человек, но ежедневно по нему передвигается 400 000 человек, большая часть приезжают на работу из соседних государств на личных автомобилях. Обитатели Франции, Бельгии и Германии раз в день пересекают границу, чтоб работать в Люксембурге. Одно из исследований показало, что в 2016 году водители этого городка провели в среднем 33 часа в пробках. Власти уповают переломить ситуацию, когда 83% поездок совершается на частных автомобилях, и только 17% — на общественном транспорте. И сделать так, чтоб это соотношение поменялось на 25% к 75%.
Опыт с бесплатным проездом уже начался: этим летом правительство отменило плату за пользование публичным транспортом детям и молодым людям в возрасте до 20 лет. Остальным же за поездку длительностью до двух часов необходимо выложить всего 2 евро, и эта плата в стране площадью всего 2590 кв. км покрывает практически все поездки.
Но политика отказа от оплаты публичного транспорта еще не полностью обмыслена. К примеру, нет решения, как поступать с купе первого и второго классов в поездах, если все станет бесплатным.
Вобщем, исследования в сфере организации дорожного движения проявили, что понижение платы за общественный транспорт либо ее полная отмена — не самый действенный метод борьбы с пробками. Как досадно бы это не звучало, самым действующим методом пересаживания людей на общественный транспорт является таковой, когда эксплуатация личного автомобиля становится неподъемной ношей для владельцев. Но по понятным причинам эта мера очень непопулярна, и не каждое правительство может это для себя позволить. Скажем, Москва, 3-ий по количеству пробок город Европы, не так давно подняла плату за парковку на некоторых улицах центра до 380 рублей в час.
Источник: www.zr.ru
Теги по теме: автоспорт