Range Rover Sport получил новую 400-сильную версию
Новенькая версия Range Rover Спорт HST первой получила новейшую гибридную силовую установку Ingenium, состоящую из рядного 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 3 литра и электромотора.
Мощность нового агрегата составила ровно 400 л.с., что позволяет джипу разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, развивая в итоге скорость в 225 км/ч.
Разработчики отмечают, что рядный мотор является более отзывчивым и сбалансированным, чем бензиновый V6, а нехватку вращающего момента ему с лихвой компенсирует мягенький гибридный привод MHEV. Благодаря этому дополнению мотор стал не только сильнее, но и экономичнее. Гибридная установка рекуперирует энергию, образующуюся во время торможения, и для зарядки батарей не требуется спаливать очень много ценного горючего. Необходимо подчеркнуть, что автомобиль с технологией MHEV не нуждается в подзарядке от электросети и абсолютно не зависит от внешних источников электроэнергии.
«Рядные шестицилиндровые движки еще лучше сбалансированы, чем V6, и наш новый Ingenium был разработан исходя из этих суждений. Передовые функции, в том числе электронный нагнетатель, гарантируют фирменные динамику и управляемость Range Rover Спорт, в то время как умственная разработка мягенького гибрида MHEV перераспределяет энергию в целях увеличения топливной экономичности и снижения объемов вредных выбросов», — комментирует работу собственной команды главный инженер Ягуар Land Rover Ник Роджерс.
Чтоб выделить версию Range Rover Спорт HST, дизайнеры предусмотрели для него несколько уникальных деталей для украшения салона и кузова. Это, конечно, фирменные бейджи. Но не только. К примеру, капот джипа декорируют карбоновые вентиляционные «жабры». Радиаторная решетка тоже изготовлена из углеволокна, как, вобщем, и боковые воздухопоглотители, а также дверь багажника. Последнее отличается еще и практичностью, потому что благодаря легкости углепластика открывать и закрывать дверь не составит труда даже ребенку.
Кузов Range Rover Спорт HST может быть окрашен в один из предлагаемых цветов. Это темный Santorini Black, белоснежный Fuji White, серебристый Indus Silver, красный Firenze Red либо сероватый Carpathian Grey. Предлагаться будут и особые кованые колесные диски, через которые непременно будут видны красноватые либо сероватые анодированные тормозные суппорты.
Новые цвета появились и в интерьере Range Rover Спорт HST. Рычаг КП и руль, за которым колченогом сверкают подрулевые тумблеры, обшиты замшей. Не обошлось и без логотипа «HST», который расположился на панели устройств.
Мощная версия джипа вооружена обилием систем безопасности, без которых, имея 400 л.с. под капотом, не обойтись. Это, к примеру, система круиз-контроля с функциями помощника управляющего управления и Stop&Go, а также система критического торможения, работающая на любых скоростях. Даже в версии HST автомобиль остается джипом, а потому разработчики не запамятовали оснастить его классическими системами помощи на бездорожье. В частности, системой Terrain Response 2.
Заказы на новую версию Range Rover Спорт HST дилеры начнут принимать в России начиная с апреля этого года.
Источник: www.zr.ru
Теги по теме: автоспорт