Volkswagen: есть новый рекорд «Нюрбургринга»!
Усилия концерна Фольксваген по подготовке собственного рекордного электромобиля к атаке на трассу в «Зеленом аду» все таки увенчались фуррором. При всем этом ID.R не просто установил новый рекорд «Нюрбургринга» посреди электрокаров, а разнес предшествующее достижение практически в щепки.
До нынешнего денька самым резвым электромобилем "Северной петли" числился китайский гиперкар Nio EP9. Вооруженный 1 360-сильной силовой установкой, он сумел проехать круг по известной трассе длиной 20,8 км всего за 6 минут и 45,9 секунды.
Фольксваген ID.R оказался слабее приблизительно в два раза: его электромоторы развивают "всего" 680 л.с. Но, беря во внимание относительно низкий "полетный вес" германский рекордный электромобиль чуток резвее в разгоне до 100 км/ч, хотя речь и идет о 10-х толиках секунды. Все же, VW ID.R с Роменом Дюма за рулем сумел обставить Nio EP9 более, чем на 40 секунд, сделав круг по "Нюрбургрингу" всего за 6 минут и 5,3 секунды.
Судя по всему, такового не ждали от дуэта даже создатели VW ID.R. На шаге подготовки болида к попытке установления рекорда в "Фольксвагене" предсказывали, что средняя скорость электромобиля на трассе составит 180-185 км/ч. Меж тем, Дюма двигался по "Зеленоватому аду" со скоростью, в среднем составляющей 207 км/ч. Позднее он заявил, что неописуемо горд стать создателем такового умопомрачительного рекорда и это было очень забавно.
По словам главы Фольксваген Герберта Диесса, сейчас электронная разработка VW "одобрена Нюрбургрингом", и это очень принципиально для марки на шаге пуска серийной линейки электромобилей.
Стоит напомнить, что после рекорда на трассе горы Пайкс Пик Фольксваген ID.R был основательно переработан – ему улучшали схему работы силовой установки и видоизменили аэродинамику. Например, он получил активное заднее антикрыло, сделанное по "формульным" технологиям.
Источник: auto.vesti.ru
Теги по теме: автоспорт