Обнародованы детали рекорда электрического Volkswagen на Нюрбургринге
Спортивный макет Фольксваген ID.R установил рекорд «Северной петли» еще два месяца вспять. А на данный момент выяснилось, что его силовая установка позволила бы устанавливать такие рекорды четырежды попорядку. И не только лишь это!
Двадцатикилометровый трек электронный супер автомобиль промчался за 6 минут и 5,336 секунды, продемонстрировав среднюю скорость в 205 км/ч. А вот до предела ID.R разогнался на участке Fuchsrohre в конце затяжного спуска: там его скорость составила 273 км/ч.
Движение по гоночному треку – это неизменные разгоны и торможения и насыщенные боковые перегрузки в поворотах: иногда приборы регистрировали значения до 3,49 G, что сопоставимо с весом самого автомобиля, умноженного на коэффициент 3,5. Наибольший уровень интенсивности замедления, зафиксированный устройствами – 2,7 G.
Обнародован и расход энергии на установление рекорда: подсчитано, что Фольксваген ID.R издержал за время заезда 24,7 кВтч. Утверждается, что это всего четверть от бортового энергозапаса. Соответственно, болид мог без подзарядки сделать по Нюрбургрингу четыре круга в "боевом" режиме.
680-сильный электронный макет Фольксваген ID.R имеет в собственной биографии и два других рекорда – по самому резвому подъему на бугор на южноамериканском Пайкс Пик и в английском Гудвуде.
А в сентябре это волшебство германской техники будет взбираться на китайскую гору Тяньмэнь, где вьется известный серпантин.
Источник: auto.vesti.ru
Теги по теме: автоспорт