Opel построил первый в мире раллийный электрокар — уже для сезона 2020 года
Представив не так издавна новейшую модель Corsa-e даже ранее ее «родной сестры» с традиционным ДВС под капотом, компания Опель не стала канителить и со последующим логичным шагом: явила миру сейчас уже не просто спортивный вариант малогабаритного электрокара, а сходу его «боевую» раллийную версию!
Соревнования гоночных машин на электротяге, в принципе, экзотикой на данный момент не назовешь, ведь уже 5 лет удачно проводится чемпионат в классе Формула Е. Не за горами, судя по всему, и возникновение электропрототипов в марафоне "24 часа Ле-Мана" и других гонках на выносливость. И вот сейчас с легкой руки марки Опель открыта и 1-ая страница в истории раллийных соревнований электрокаров.
Для полной ясности нужно напомнить, что в раллийной дисциплине Опель с 2013 года патронирует свою моносерию исходного уровня – Кубок ADAC, – в каком задействованы особые версии компакта Adam – R2, а соревнуются в нем юные гонщики из 18 государств мира. Создание штатских версий Опель Adam, как понятно, завершено, а в Кубке ADAC (который будет переименован, соответственно, в ADAC E-Rally Cup) его место в сезоне 1920 года займет как раз новый Опель Corsa-E Rally.
Его энерговооружение состовит электромотор мощностью 134 л. с., способный развить вращающий момент величиной 260 Нм и питающийся от 50-киловаттной батареи – той же самый, которой вооружена и дорожная версия этого электронного супермини. Не считая того, раллийная Corsa-e получила дифференциал завышенного трения Torsen.
Обыденный Опель Corsa-e разгоняется с места до 100 км/ч за 8,1 секунды. О динамических способностях раллийной версии пока не сообщается ничего.
Ожидается, что Кубок ADAC в собственном новеньком воплощении стартует летом 2020 года, при этом 1-ые этапы пройдут параллельно гонкам чемпионата Германии по ралли и неких других соревнований. Планируется как минимум 10 отборочных гонок, по результатам которых будет сформирован состав участников уже на так именуемый "суперсезон" 2021 года..
"Corsa-e – это электромобиль для каждого, всецело подходящий для ежедневного использования, полностью доступный и при всем этом очень оживленный и интересный в управлении. Все это в одинаковой мере относятся и к его автоспортивной версии. Использовав серийный автомобиль в качестве базы, мы стали первым автоконцерном в мире, который разработал электронный ралли-кар”, – отметил генеральный директор Опель Майкл Лохшеллер.
Опель объявил о планах по постройке 15 раллийных Corsa-e для использования их в сезонах ADAC E-Rally Cup 2020/2021 годов. Цены каждого автомобиля составит, как ожидается, менее 50 000 евро. Ну, а общественный дебют Опель Corsa-E Rally состоится уже совершенно скоро –на дальнейшем автомобильном салоне во Франкфурте.
Источник: auto.vesti.ru
Теги по теме: автоспорт