Зак Браун: В IndyCar мы пока в роли наблюдателей
В будущем году McLaren ворачивается в южноамериканскую серию IndyCar в альянсе с Arrow Schmidt Peterson Motorsports, а поставщиком движков будет Шевроле. Уже сейчас исполнительный директор McLaren Racing Зак Браун посетит шаг этого чемпионата, который проходит в Поконо, но на этой гонке будет не только лишь он, да и целый десант из Уокинга.
По его словам, всё это уже связано с подготовкой к 2020 году, хотя пока они в главном приглядываются к тому, что происходит в этом чемпионате, и как там всё работает.
«Пока мы больше в роли наблюдателей, – поведал Браун. – Несколько наших профессионалов, которым предстоит заниматься командой IndyCar, к примеру, Жиль де Ферран, очевидно, должны войти в курс дела, то же самое относится к людям, работающим в коммерческом отделе и отвечающим за маркетинг.
Серия IndyCar устроена по другому, не как Формула 1, потому они должны во всём разобраться, осознать, чем отличается паддок в IndyCar от того, к чему они привыкли, как тут организованы гостевые зоны, как следует работать с прессой и т.д.. Мы будем равномерно осваиваться, знакомиться со всеми, и эта работа уже началась.
Команде Schmidt Peterson, очевидно, необходимо довести до конца этот чемпионат, а в межсезонье мы по-настоящему возьмёмся за дело».
Двукратный фаворит мира Мика Хаккинен, выступавший в Формуле 1 за команду из Уокинга с 1993-го по 2001 год, считает, что возвращение на южноамериканский рынок – совсем логичный шаг.
«Безусловно, это правильное решение, – заявил Мика, сейчас выполняющий обязанности посла бренда McLaren. – Я отлично понимаю, что оно принималось не вдруг, и этот проект востребует огромных усилий, большой работы и чёткого планирования. Очевидно, намерение Зака заключается в том, чтоб придти в IndyCar ради побед, но чтоб их достигнуть, придётся потрудиться.
Но, по-моему, это полностью логичный шаг, ведь США – важный рынок для McLaren Automotive, автомобилестроительного подразделения, выпускающего спортивные автомобили, а у марки McLaren величавая история, в том числе связанная с южноамериканским автоспортом. Так что возвращение в IndyCar – это красивая мысль, всё это только пойдёт на пользу нашему бренду».
Окончил Хаккинен свою идея на весёлой нотке: «Заку только остаётся подписать договор с неплохим гонщиком из Финляндии, чтоб тот выступал в южноамериканском чемпионате!»
Вобщем, когда Мику спросили, не себя ли он имеет в виду, 50-летний прошлый гонщик ответил: «Нет! Эти машины для меня очень резвые!»
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт