В Volkswagen надеются побить рекорд Mercedes F1
В деньки прошлогоднего «Фестиваля скорости» в Гудвуде французский гонщик Роман Дюма два раза облагораживал рекорд по высокоскоростному подъёму на бугор, продержавшийся 20 лет, при всем этом он пилотировал спортпрототип Фольксваген ID.R с вполне электронной силовой установкой мощностью 671 л.с.
Ранее уникальный электромобиль VW уже позволил поставить абсолютный рекорд скорости по подъёму на бугор Пайкс-Пик в США, также стал самым резвым на Северной петле Нюрбургринга.
В германской компании уже работают над схожим спортпрототипом последующего поколения, да и ресурс ID.R не до конца исчерпан. В 2020 году Фольксваген вновь привезёт его в Гудвуд, также воспримет роль в южноамериканском гоночном фестивале, который пройдёт в конце мая на автодроме Sonoma Raceway в Калифорнии.
В прошедшем году Эстебан Гутьеррес установил там неофициальный рекорд скорости на Мерседес F1 W07, машине Формулы 1 эталона 2016 года, проехав круг по трассе длиной 3,83 км за 1 мин. 15,450 секунды. Управляющий VW Motorsport Свен Сметс заявил о желании затмить это достижение – в том числе и поэтому, что калифорнийский рынок очень важен для концерна Фольксваген AG.
«Калифорния – подходящее место для того, чтоб отправиться туда с электромобилем, – заявил Сметс. – Мы собираемся установить новый рекорд, хотя затмить по скорости машину Мерседес F1 тяжело. Но если мы отправляемся в Соному с намерением побить рекорд, установленный на машине Формулы 1, это гласит о том, что мы обуяли самыми современными технологиями».
Также в Фольксваген планируют принять роль в классическом шоу Rodeo Drive Concours d’Elegance, типичном авто конкурсе красы, который также пройдёт в Калифорнии в июне.
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт