IndyCar: Всё готово к старту сезона, но вопросы остаются
В IndyCar всё готово к старту сезона, и уже в этот уик-энд, 6 июня, в Техасе, на округлом автодроме в городке Форт-Уорт пройдёт вечерняя гонка при свете прожекторов.
Из-за пандемии чемпионат в этом году будет состоять только из 14 шагов, и 1-ый из их зрители сумеют глядеть только по ТВ, но нужно считать, что рейтинги будут хорошие, всё-таки публика истосковалась по реальным гонкам. В 2019-м победу на этом автодроме одержал Джозеф Ньюгарден, который позже выиграл титул, потому любопытно поглядеть, сумеет ли гонщик Penske повторить собственный прошлогодний фуррор.
Очевидно, интрига и в том, как себя покажет обновлённая команда Arrow McLaren SP, в какой выступают совершенно юные гонщики Патрисио О’Вард и Оливер Эскью.
Не считая чисто спортивных качеств, связанных с грядущим началом сезона, как обычно, есть ещё и технические, но в этом году они специальные. Мы ведали о том, что в IndyCar дебютирует новенькая система Aeroscreen, обеспечивающая защиту головы гонщика. Она делает ту же функцию, что и Halo в Формуле 1, но представляет собой другое техническое решение.
Но вес прозрачного «козырька» в титановой раме оказался достаточно значимым, что влияет на поведение фронтальной части машины.
«Мы в первый раз будем использовать Aeroscreen на округлом автодроме, и нам придётся адаптироваться к новым особенностям, связанным с видимостью, с жарой, и пока у нас нет ответов на эти вопросы», – произнес Грэм Рэйхол, гонщик.
А именно, ситуация с видимостью может осложняться тем, что гонка стартует вечерком в лучах закатного солнца, а в таких критериях испытания Aeroscreen не проводились.
Ещё один технический нюанс связан с движками, поточнее с тем фактом, что из-за пандемии график тестов был значительно сокращён, и все команды IndyCar, вне зависимости, они клиенты Шевроле либо Honda, начинают сезон с теми моторами, которые использовалась на февральских тестах, проходивших на автодроме Circuit of the Americas в Остине.
Так как сезон сокращён до 14-ти гонок, устроители серии занесли конфигурации в систему штрафов за дополнительную подмену движков: если пилоту придётся использовать в этом году больше трёх моторов, то он будет наказываться потерей 6 стартовых позиций в гонках, которые проходят на трассах дорожного типа либо на городских, и 9 позиций на овалах.
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт