Premier STO » Спорт » IndyCar: Всё готово к старту сезона, но вопросы остаются

IndyCar: Всё готово к старту сезона, но вопросы остаются

Опубликовал: Admin, 16-03-2021, 16:26, Спорт, 309, 0

В IndyCar всё готово к старту сезона, и уже в этот уик-энд, 6 июня, в Техасе, на округлом автодроме в городке Форт-Уорт пройдёт вечерняя гонка при свете прожекторов.

Из-за пандемии чемпионат в этом году будет состоять только из 14 шагов, и 1-ый из их зрители сумеют глядеть только по ТВ, но нужно считать, что рейтинги будут хорошие, всё-таки публика истосковалась по реальным гонкам. В 2019-м победу на этом автодроме одержал Джозеф Ньюгарден, который позже выиграл титул, потому любопытно поглядеть, сумеет ли гонщик Penske повторить собственный прошлогодний фуррор.

Очевидно, интрига и в том, как себя покажет обновлённая команда Arrow McLaren SP, в какой выступают совершенно юные гонщики Патрисио О’Вард и Оливер Эскью.

Не считая чисто спортивных качеств, связанных с грядущим началом сезона, как обычно, есть ещё и технические, но в этом году они специальные. Мы ведали о том, что в IndyCar дебютирует новенькая система Aeroscreen, обеспечивающая защиту головы гонщика. Она делает ту же функцию, что и Halo в Формуле 1, но представляет собой другое техническое решение.

Но вес прозрачного «козырька» в титановой раме оказался достаточно значимым, что влияет на поведение фронтальной части машины.

«Мы в первый раз будем использовать Aeroscreen на округлом автодроме, и нам придётся адаптироваться к новым особенностям, связанным с видимостью, с жарой, и пока у нас нет ответов на эти вопросы», – произнес Грэм Рэйхол, гонщик.

А именно, ситуация с видимостью может осложняться тем, что гонка стартует вечерком в лучах закатного солнца, а в таких критериях испытания Aeroscreen не проводились.

Ещё один технический нюанс связан с движками, поточнее с тем фактом, что из-за пандемии график тестов был значительно сокращён, и все команды IndyCar, вне зависимости, они клиенты Шевроле либо Honda, начинают сезон с теми моторами, которые использовалась на февральских тестах, проходивших на автодроме Circuit of the Americas в Остине.

Так как сезон сокращён до 14-ти гонок, устроители серии занесли конфигурации в систему штрафов за дополнительную подмену движков: если пилоту придётся использовать в этом году больше трёх моторов, то он будет наказываться потерей 6 стартовых позиций в гонках, которые проходят на трассах дорожного типа либо на городских, и 9 позиций на овалах.


Источник: www.f1news.ru


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Маркус Эриксон советует Формуле 1 перейти на Aeroscreen

По воззрению Маркуса Эриксона, Формуле 1 в дальнейшем стоит по примеру IndyCar ввести Aeroscreen,...

IndyCar: Норрис мог победить, но выиграл Маклафлин

Новозеландский гонщик Скотт Маклафлин одержал внезапную победу в конце серии IndyCar iRacing...

В IndyCar провели успешные испытания Aeroscreen

В среду в американской серии IndyCar вместе с компанией Red Bull Technologies провели 1-ые тесты...

IndyCar: Скотт Диксон выиграл гонку в Техасе

Постепенное возвращение мирового автоспорта с виртуальных трасс к реальным гонкам длится, и сейчас,...

В IndyCar корректируют календарь, но сезон стартует 6 июня

Устроители американской серии IndyCar выпустили скорректированную версию календаря на 2020 год,...
У Вас есть транспорт?