Использование современных моторных масел и регулярное прохождение ТО — обязательные условия эксплуатации автомобиля. Нарушение этих правил ведет к скорой гибели ДВС и, как следствие, дорогостоящему
Любая течь в системе охлаждения не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Особенно, если речь идет о прохудившемся радиаторе. Можно ли доехать до спасительного подъемника своим ходом с пробитым
Сервисмены и продавцы запчастей настойчиво рекомендуют автовладельцам отказаться от обычного противопыльного салонного фильтра в пользу угольного: мол, только ему под силу справиться с мерзкими
О необходимости регулярно проверять давление в покрышках автомобиля журналисты писали миллион раз. Однако, как показал опрос среди автомобилистов, лишь в одной из 13 машин есть аксессуар под
Как следует обходиться с аккумулятором и вообще эксплуатировать машину, чтобы без проблем заводиться всю зиму и не оказаться перед необходимостью покупки новой стартерной батареи еще до окончания
Сотрудники редакции убедились, что самую современную машину, оснащенную современнейшей охранной системой можно угнать за несколько минут. К написанию этого материала нас подтолкнул неприятный случай:
Портал «Премьер - СТО» не первый раз возвращается к теме своевременного обслуживания системы охлаждения мотора. Между тем, сервисная практика свидетельствует, что многие владельцы, годами
Зима все ближе. Столбик термометра норовит опуститься ниже нулевой отметки. Так и до морозов недалеко. А они, как известно любому автомобилисту, источник множества проблем. Например, даже при
Свеча — самый непонятный «расходник» в автомобиле. Строгих регламентов по замене нет, а те рекомендации, что дает производитель, рассыпаются при столкновении с действительностью. Как и когда нужно
Осенью многие автовладельцы вспоминают, что машину и ее мотор нужно как-то готовить к зиме. Некоторые при этом пытаются следовать многочисленным советам интернет-«специалистов», культивирующих