Premier STO » Советы » В каких шиномонтажных мастерских лучше не обслуживаться

В каких шиномонтажных мастерских лучше не обслуживаться

Опубликовал: Admin, 11-09-2021, 08:51, Советы / Эксплуатация, 235, 0

Качество выполнения шиномонтажных работ напрямую влияет на безопасность водителя и его пассажиров. А потому вопрос «Как найти хорошую мастерскую?» неизменно актуален для тех, кто не привык пачкать руки, переставляя колеса у себя в гараже. Как в толпе дилетантов отыскать настоящих специалистов, и от каких станций лучше держаться подальше, подскажет портал «Премьер - СТО».

Встречают, как известно, по одежке, а потому в первую очередь имеет смысл обратить внимание на здание, где базируется шиномонтаж, а также на внешний вид сотрудников. Конечно, судить о компании, исходя исключительно из «обертки», неправильно, но она таки может рассказать водителю кое-что любопытное.

К примеру, яркая и далеко не самая ровная надпись на стене, выполняющая функцию вывески, скорее всего, свидетельствует о том, что фирма испытывает финансовые трудности. А где финансовые трудности — там крошечные зарплаты и низкоквалифицированные сотрудники.

Далее присмотритесь к оборудованию. Понятное дело, человеку, который далек от этой кухни, надписи и логотипы не о чем не скажут, но это и не нужно — важны условия, в которых содержатся аппараты. Их нельзя хранить в помещениях с повышенной влажностью воздуха, в грязи или вовсе под открытым небом. Да и сильно «потасканное» оборудование — тоже тревожный звоночек.

Впрочем, в подобных условиях может трудиться и профессионал, устроившийся по тем или иным причинам в сомнительную компанию на непродолжительный срок. А потому лучше всего делать выводы, исходя из работы мастеров. Ожидая свою очередь, понаблюдайте за поведением сотрудников: как они обращаются с клиентами, а как — главное — с автомобилями.

Если удивите, что работник приступает к балансировке колес без предварительной мойки, использует для облегчения посадки шины на диск вместо мыльного раствора отработанное моторное масло или «вывешивает» машину, подводя домкрат под одну точку для снятия сразу двух колес — уезжайте.

Также дилетантов выдает неуместная любовь к кувалдам, молоткам и затягиванию колесных гаек пневмогайковертом до упора. Специалист с приставкой «недо» не позволит клиенту ознакомиться с результатами балансировки. Не станет он и по завершению процедуры проверять давление в шинах. А вдогонку еще и нахамит.

Разумеется, стоит обратить внимание и на цены: они не должны быть ни подозрительно низкими, ни чересчур высокими. Помните, что задранная стоимость — это далеко не всегда гарантия качества. Идеальный вариант — предварительно ознакомиться с прейскурантами соседних мастерских, дабы иметь представление о средних прайсах.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

11 советов, как превратить обычный гараж в уютную квартиру

Любой счастливый обладатель настоящего гаража, а не парковочного места в подвале дома, помимо...

5 способов выбрать надежного официального дилера для обслуживания машины

Многие водители побаиваются официалов, наслушавшись историй про их непомерно высокие цены при...

Все способы обмана клиентов в шиномонтажных мастерских

Грядущая массовая смена зимних автомобильных шин на летние, как всегда не только выстроит очереди у...

Каким автосервисам нельзя доверять свою машину

Даже самые надежные автомобили время от времени просятся на сервис. И потому вопрос «Как найти...
У Вас есть транспорт?