Premier STO » Советы » 5 способов выбрать надежного официального дилера для обслуживания машины

5 способов выбрать надежного официального дилера для обслуживания машины

Опубликовал: Admin, 11-09-2021, 08:51, Советы / Эксплуатация, 131, 0

Многие водители побаиваются официалов, наслушавшись историй про их непомерно высокие цены при зачастую некачественном сервисе и дурным обращением с клиентами. И зря, ведь достойные мастерские, одобренные представительствами марок, еще не перевелись. Как отыскать честную СТО из множества «грабительских», подскажет портал «Премьер - СТО».

Было бы глупо спорить с тем, что сегодня добрая половина официальных дилерских предприятий работает «грязно». Равно как и продавцы, сервисмены гоняются за крупными чеками, пренебрегая лояльностью клиентов, а кое-где и даже качеством оказываемых услуг. Однако это вовсе не значит, что от «белых» мастерских следует держаться подальше, отнюдь. При желании можно обслуживаться и у них — главное, найти «своих» мастеров.

САРАФАННОЕ РАДИО

Подыскивая официальный сервис, в первую очередь имеет смысл пробежаться по форумам, на которых обмениваются опытом владельцы автомобилей одной марки. Именно у «одноклубников» можно попросить совета относительно СТО — они с радостью поделятся контактами достойных специалистов в городе, а заодно подскажут, какие мастерские лучше обходить стороной.

СОБРАТЬ ДОСЬЕ

Остановившись на какой-либо конкретной компании, стоит уделить немного времени ее изучению: почитать историю, проверить наличие сертификатов и наград, заглянуть в прайс-листы, «погуглить» отзывы — причем как от клиентов, так и от бывших сотрудников. Лучше отдать предпочтение той фирме, что присутствует на рынке не первое десятилетие. В идеале — не только в России, но и за рубежом.

ВАМ СЛОВО

Любопытную информацию о дилерских центрах можно отыскать и на российском сайте производителя. Многие компании на своих порталах честно публикуют результаты тайных проверок, после ознакомления с которыми автовладельцу проще принять решение. Там же, кстати сказать, обычно анонсируются различные акции, способные уберечь кошелек, и места их проведения.

ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ

Даже несмотря на строгие регламенты, установленные автостроителями, дилеры ведут бизнес по-разному. Одни фокусируют внимание исключительно на предоставляемых услугах, другие стараются, помимо прочего, окружить заботой и клиентов. Определившись с компанией, позвоните на сервис и уточните, есть ли у нее парк подменных автомобилей, бонусные программы, детский уголок, кафе и прочие блага, имеющие лично для вас значение.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Еще лучше записываться на новую СТО не по телефону, а при личном визите. Так вы сможете не только узнать расценки и имя девушки-оператора, но и увидеть своими глазами ремзону, условия, в которых трудятся специалисты, и самих мастеров. Конечно, всецело ориентироваться на «обертку» неправильно, но внешний вид может рассказать о многом.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Плюсы и минусы покупки авто у официального и «серого» дилеров

Прогресс зашел так далеко, что потерял людей из виду. Доказательство тому – автосалоны, которые...

Как заставить дилера снизить стоимость планового технического обслуживания

Самый действенный способ сэкономить на техническом обслуживании автомобиля — отказаться от поездки...

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Как «разводят» своих клиентов дилеры премиальных марок

Уже давно ни для кого не секрет, что сервисы официальных дилеров нередко идут на разного рода...

Как бесплатно вызвать эвакуатор, отремонтировать колесо и заправиться в дальней дороге

Что делать, если только что купленная в автосалоне новая машина по каким-либо причинам отказывается...
У Вас есть транспорт?