Premier STO » Советы » Что никогда не расскажут про тормоза на СТО

Что никогда не расскажут про тормоза на СТО

Опубликовал: Admin, 28-03-2021, 11:30, Советы / Эксплуатация, 364, 0

Замена тормозных колодок — простая и достаточно регулярная операция, которую многие до сих пор предпочитают делать самостоятельно. Но двое из троих водителей совершают одну и туже ошибку, которая потом выливается в дополнительные траты: замена «расходников» тормозных механизмов не заканчивается на моменте уборки домкрата. Подробнее о правильной замене колодок и всех необходимых процедурах — на портале «Премьер - СТО».

Тормоза — важнейший элемент безопасности автомобиля. Ни один другой узел не влияет на активную защиту водителя и пассажиров столь же сильно, как тормозной механизм. Поэтому к его обслуживанию стоит отнестись с большим вниманием, чем принято в автомобильных кругах сегодня. И первое, на чем следует сконцентрироваться — это тормозные колодки.

Во-первых, как, впрочем, и во-вторых, и в-третьих, после их замены необходимо дать запчасти притереться. Сработаться. Тормозные диски меняют на второй-третий комплект колодок, поэтому они часто имеют неравномерный износ, который и становится одной из причин тех самых «прикаточных» километров. Нужно создать идеальную поверхность соприкосновения колодок и дисков. Тогда и только тогда тормозной механизм будет работать корректно, а тормозной путь не поразит всю семью.

Установив новый комплект тормозных колодок, перво-наперво нужно прокачать систему — нажмем несколько раз на соответствующую педаль — и только потом приступить к переключению передач. Необходимо в лояльном режиме проехать около сотни километров. Не прибегая к резкому торможению, остановиться несколько раз. Не перегревать и не «рвать» тормоза, внимательно слушая посторонние скрипы. Во время остановки, нужно дать колодкам и дискам немного остыть. Это условия «прикатки» тормозных колодок для ценителей комфортной езды.

Тем же, кто любит «поострее», и, следовательно, ждет от своих тормозных механизмов большей отзывчивости и более резкой реакции, нужно подойти к процессу более вдумчиво. Еще в магазине, нужно обратить внимание на характеристики и материалы изготовления «расходника». Очень важен состав фрикционной смеси, он влияет на коэффициент трения, износостойкость, уровень воздействия на тормозной диск и на шум, производимый при торможении. Высокая прочность, необходимая при резком торможении, достигается за счет формирования и полимеризации накладки непосредственно на металлическом основании. Также качество колодки можно оценить по отверстию на основании, которое перед термообработкой заполняются фрикционным материалом под давлением.

Знаком качества в мире тормозных колодок является наличие процедуры «скорчинга» в технологическом процессе: матрицу фрикционного материала нагревают в специальных печах до +700°С под давлением и без доступа кислорода. При этом получают идеально ровную поверхность тормозной колодки, что в свою очередь уменьшает срок приработки. Эффективность торможения нарастает значительно быстрее и колодки начинают функционировать в полной мере. Кроме этого, в процессе «скорчинга» выжигаются остаточные газы и смолы, что положительно сказывается на экологии, поскольку в процессе эксплуатации тормозных колодок при их нагреве выделяется значительно меньше вредных газов и пыли. Механизм, в процессе интенсивного торможения, практически не пахнет.

Всеми вышеперечисленными качествами обладают тормозные колодки популярной в России и по всему миру фирмы Finwhale. Благодаря высокому качеству материалов, современному высокотехнологичному производству с применением «скорчинга» и постоянным инвестициям в научные исследования, колодки Finwhale гарантируют уверенное и стабильное торможение в широком температурном диапазоне, низкое усилие на педали тормоза за счёт оптимального коэффициента трения и неагрессивность к тормозным дискам и барабанам. А также достаточно высокий ресурс: не менее 30 000 км для дисковых механизмов, и не менее 70 000 — для барабанных.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Как правильно выбирать подходящие тормозные колодки

Тормозные колодки – один из немногих «расходников» в автомобиле, с заменой которых невозможно...

Как продлить жизнь тормозным дискам в два раза

Тормоза в машине важны порой даже больше, чем мощность мотора. Но как продлить их работоспособность...

4 простых способа заставить тормоза работать как новые, даже после 100 000 км пробега

Тормозная функция — одна из самых жизненно важных в автомобиле, и от нее напрямую зависит...

Проточка тормозных дисков: решение проблемы, или деньги на ветер?

Проточка тормозных дисков — весьма популярная сегодня операция, предложением которой клиентам...

Подготовка авто к дальней дороге

Лето — это долгожданная пора отпусков, смелых путешествий и веселых прогулок. Многое жители России...
У Вас есть транспорт?