Premier STO » Советы » Как правильно выбирать подходящие тормозные колодки

Как правильно выбирать подходящие тормозные колодки

Опубликовал: Admin, 13-03-2021, 14:30, Советы / Эксплуатация, 334, 0

Тормозные колодки – один из немногих «расходников» в автомобиле, с заменой которых невозможно повременить. Как бы ни обстояли дела с финансами, а стершиеся «тормоза» ты поменяешь как миленький!

Выбирая тормозные колодки нужно помнить, что их нужно менять не позже момента, когда остаточная толщина фрикционного материала составит 3 миллиметра. Именно таков размер термоизоляционной прослойки между металлической несущей пластиной колодки и ее фрикционным материалом.

На современных машинах для определения момента смены колодок не нужно вглядываться в тормозной механизм, благодаря датчикам их износа. Как только фрикционный материал сотрется до определенной толщины, обнажаются и замыкаются внедренные в него электрические контакты и на панели приборов загорается соответствующая «лампочка».

Когда приходит время менять старые тормозные колодки, приходится выбирать между «оригинальными», рекомендованными компанией-производителем вашей машины, и «неоригиналом» – аналогами фирменного продукта. Любые оригинальные запчасти по определению стоят дороже. Но в их пользу может свидетельствовать то обстоятельство, что их применение считается некоторой гарантией стабильных тормозных характеристик машины.

Большинство владельцев машин, уже сошедших с фирменной гарантии, предпочитают «неоригинальные» колодки. Тем более, что фирмы-поставщики комплектующих на сборочные конвейеры всегда предлагают аналоги (если не копии) «оригинала» в автомагазинах. В Европе требования к колодкам, предназначенным для розничной продажи, несколько попроще по сравнению с «оригиналом», устанавливаемым на конвейере. Но все известные производители тормозных колодок уверяют, что и туда, и в розницу они поставляют продукцию совершенно одинакового качества.

Решив сменить колодки, выясняем их каталожный номер по фирменному «мануалу» машины и идем в ближайший автомагазин. Или, что еще удобней, в интернет-магазин. Там по этому номеру перед нами «вываливается» целый букет подходящих комплектующих – каждый крупный производитель подобной продукции старается охватить весь спектр выпускавшихся в обозримом прошлом моделей машин большинства автобрендов. В идеале стоит обратить внимание на «неоригинал» от той компании, которая поставляет комплектующие фирме-производителю вашего авто. Но, к сожалению, такие колодки порой по цене не особо отличаются от «оригинальных». В таком случае стоит обратить внимание на продукцию других известных «колодочных» брендов. Скорее всего, с качеством там будет все в порядке.

Еще рекомендуем вспомнить, колодки какого бренда служили вам... меньший срок. Дело в том, что в процессе торможения стираются и колодки, и тормозной диск. Многие водители считают, что когда этот процесс более интенсивно идет на колодках, то меньше изнашивается и, соответственно, дольше служит тормозной диск. Справедливости ради заметим, что представители компаний-изготовителей тормозных колодок стараются избегать подобных вопросов, отговариваясь, что для них главное – эффективность торможения машины, а не долговечность колодок и диска. А специалисты по сервисному обслуживанию авто вообще утверждают, что тормозной диск машины – это почти такой же «расходник», что и колодки и его следует менять через каждые 2-3 замены тормозных колодок!



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

4 простых способа заставить тормоза работать как новые, даже после 100 000 км пробега

Тормозная функция — одна из самых жизненно важных в автомобиле, и от нее напрямую зависит...

Как продлить жизнь тормозным дискам в два раза

Тормоза в машине важны порой даже больше, чем мощность мотора. Но как продлить их работоспособность...

Пять пугающих проблем с машиной, при которых можно не обращаться в автосервис

Загорелась лампочка на панели приборов, из под капота доносится подозрительный звук, автомобиль не...

Подготовка авто к дальней дороге

Лето — это долгожданная пора отпусков, смелых путешествий и веселых прогулок. Многое жители России...

Почему скрипят тормоза?

Принципиальная конструкция тормозных механизмов машины насчитывает чуть ли не сотню лет. Но из года...
У Вас есть транспорт?