Premier STO » Советы » В каких случаях парктроники «подставляют» водителей под ДТП

В каких случаях парктроники «подставляют» водителей под ДТП

Опубликовал: Admin, 27-08-2021, 10:08, Советы / Эксплуатация, 269, 0

Конечно, трудно переоценить такую полезную опцию, как датчики парковки, и неслучайно она давно уже перестала быть привилегией машин премиального класса. Но парктроники имеют одно существенное, надо сказать, экстремальное отличие от большинства других функций автомобиля: если они выйдут из строя, они могут «поставить» владельца машины на деньги. По понятным причинам их обман почти всегда дорого обходится.

Чаще всего подобной «подставы» приходится ждать от нештатных датчиков парковки сомнительного происхождения. Особенно в этом замечены дешевые ленточные электромагнитные приборы, а также обычные ультразвуковые, но кустарного производства и, если они еще устанавливались своими силами где-нибудь в гараже. Впрочем, даже дорогие беспроводные парктроники с камерой заднего вида не застрахованы от сбоев в работе. В каких слкчаях не стоит доверять этой функции, разобрался портал «Премьер - СТО».

Загрязнение

Начнем с того, что из-за налипшей на датчики парковки пыли, грязи, снега или льда эта функция наотрез отказывается работать. Но самое опасное, что частично загрязненные индикаторы могут вести себя непредсказуемо и выдавать водителю искаженный сигнал, вследствие чего наезд на препятствие неминуем.

Пересеченная местность

При парковке на склоне, неровной и рельефной дороге, на склонах, грунтовым покрытии или пересеченной местности ультразвуковой сонар также может обмануть ложным сигналом. Особенно опасно, когда датчики выдают искаженную информацию при движении задним ходом по наклонной поверхности.

Широта охвата

Ультразвуковые устройства могут не среагировать на мелкие и тонкие препятствия, а также объекты высотой менее метра. Все зависит от количества датчиков и широте их охвата. Кроме того, некоторые предметы могут вообще отражать ультразвук в сторону или поглощать его. Например, это могут быть рельефные и наклонные поверхности, а также снежные сугробы или ледяная корка.

«Подставы» от электромагнитных датчиков

Прежде всего, в отличие от ультразвуковой системы электромагнитные парктроники обладают малым диапазоном детектирования: 70 см против 2,5 метра. Такой датчик не способен определить, с какой стороны расположено препятствие — для этого водителю придется выходить из салона. Повышенная чувствительность электромагнитного сонара зачастую провоцирует ложные срабатывания. А кроме того, такие парктроники функционируют только при движении автомобиля — если машина стоит, то они молчат…



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Как самому быстро и просто защитить от грязи камеру заднего вида

Камеры заднего вида уже давно перестали быть привилегией лишь машин премиального класса. Ими теперь...

Три самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителей

Будущее уже наступило, и уже никого не удивляют доступные инновационные технологии, которые нам...

Как выбрать правильную незамерзающую «омывайку» для стекол

Чем нестабильнее экономическая ситуация, тем больше на рынке продуктов сомнительного качества. Этот...

Пять способов, которыми пешеходы подставляют даже опытных водителей

Непонятно откуда взявшееся, но прочно засевшее в головах не сидевших за рулем людей убеждение,...
У Вас есть транспорт?