Premier STO » Советы » Как производители запутывают автовладельцев, доводя до дорогущего ремонта рулевого управления

Как производители запутывают автовладельцев, доводя до дорогущего ремонта рулевого управления

Опубликовал: Admin, 27-08-2021, 10:08, Советы / Эксплуатация, 132, 0

Сегодня многие производители заявляют, что в их автомобилях установлен электрический усилитель руля. Он улучшает остроту реакций и не требует замены рабочей жидкости в системе усилителя рулевого управления. Однако на самом деле, многие фирмы ставят электрогидроусилители. Портал «Премьер - СТО» рассказывает, что это, и надо ли обслуживать такую систему.

Электрогидроусилитель или ЭГУР — вариация схемы классического ГУРа, только вместо механического насоса тут стоит электрический. В остальном это все та же гидравлическая рулевая рейка и контуры. ЭГУРы дешевле ЭУРов, вот производители их и используют. Ну, а в рекламе говорят лишь про электроусилитель и расписывают, как машина с ним отлично управляется.

Особенность ЭГУРа в том, что электромотор насоса, его гидравлическая часть и модуль управления объединены в единый агрегат. Многие производители указывают, что жидкость (или масло, как ее еще называют) в этот узел залита на весь срок службы авто и замены не требует. Сколько «проживет» машина зависит от многих факторов, поэтому, конечно же, «жижу» менять надо. Особенно, если автомобиль старый и пробег у него приличный.

Кстати, жидкость может и «убегать», так что за уровнем тоже надо следить. Дело в том, что со временем герметичность агрегата ухудшается. Как следствие, в электронику начинает просачиваться жидкость и влага. Это происходит не быстро, потому когда появляются проблемы в работе ЭГУРа, ремонтировать его уже поздно. Узел придется менять, а это дорого.

Электрогидроусилитель руля Skoda Octavia

Но если упустить момент, когда масла станет совсем мало, фатальных проблем можно и избежать. Технари сделали «защиту от дурака»: электроника способна определить, что жидкости критически не хватает и отключить насос, чтобы он не работал, испытывая масляное голодание. А вот если подобное произойдет на автомобиле с обычным ГУРом, насос легко «прикончить».

Жидкость смазывает механические детали агрегата и со временем теряет свои свойства, поэтому ее надо менять хотя бы раз в два года. Некоторые производители рекомендуют это делать через 30 000—40 000 км пробега. Открыв крышку бачка, обратите внимание на цвет содержимого. Если он черный или видна стружка — с заменой тянуть не следует.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Почему нельзя парковать автомобиль с вывернутыми колесами

Многие водители паркуют свои машины с вывернутыми колесами. Портал «Премьер - СТО» рассказывает, в...

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

Что будет, если на ходу внезапно сломается усилитель рулевого управления

Люди давно придумали, как облегчить жизнь водителю машины, создав устройство под названием...

Какие проблемы подкинет электроусилитель руля, если его вовремя не проверить

В последнее время автопроизводители стали массово менять гидроусилители руля на ЭУРы. В этом есть...
У Вас есть транспорт?