Premier STO » Советы » Какие проблемы подкинет электроусилитель руля, если его вовремя не проверить

Какие проблемы подкинет электроусилитель руля, если его вовремя не проверить

Опубликовал: Admin, 13-03-2021, 14:26, Советы / Эксплуатация, 222, 0

В последнее время автопроизводители стали массово менять гидроусилители руля на ЭУРы. В этом есть свои плюсы, ведь весит электрический усилитель меньше, да и сам узел, вроде бы необслуживаемый. На самом деле, не все так просто. О том, какие проблемы ждут владельцев машин с ЭУРами, расскажет портал «Премьер - СТО».

У ЭУРа действительно множество плюсов, вот автомобильные инженеры за него и ухватились. Кроме скромной массы тут нет многочисленных трубок и шлангов, а благодаря электронному управлению можно внедрять такие полезные системы, как автопарковщик. Но со временем выяснилось, что проблем у «электроруля» не меньше, чем у классических гидравлических систем, а то и куда больше.

Многие автопроизводители указывают, что в машине стоит именно электроусилитель, а на самом деле, установлен электрогидроусилитель. Он представляет собой классический «гидрач», где вместо механического насоса работает электрический. То есть в системе есть жидкость, которая смазывает ее составные элементы, и эту жидкость надо менять каждые 2 года. Если игнорировать рекомендации, то в масле скопятся продукты износа, которые постепенно прикончат дорогой узел.

Серьезная проблема может возникнуть, когда жидкость начинает попадать на электронный блок управления, или появляются неполадки в механической части насоса (поврежденный сальник, требующий замены подшипник). Тогда «баранка» становится тугой, а на панели приборов загорается ошибка. К сожалению, это никак нельзя заметить, так что остается просто ждать, когда узел заявит о себе.

Если говорить о полноценных электроусилителях, то их разделяют по месту установки электромотора: на рулевой колонке или на рулевой рейке. Второе решение наделяет автомобиль более острой управляемостью, потому его часто используют производители премиальных машин.

Но «низковисящий» над землей ЭУР можно очень легко залить водой. Достаточно просто проехать по глубокой луже. Если влага попадет внутрь механизма, или в электрический разъем, узел может выйти из строя, и «баранка» станет просто железобетонной.

Возможна и медленная смерть узла, когда поврежден или разорван пыльник рейки. Через отверстие начинает просачиваться вода и грязь, вызывая коррозию и износ трущихся поверхностей. Поэтому даже аккуратного водителя рано или поздно будет ждать «сюрприз» под названием «бетонный руль».

Ну а если трещина появилась на крышке блока ЭУРа, это в большинстве случаев означает замену всей рулевой рейки. О замене узла в сборе вам скажет любой официальный дилер, потому как производитель просто не закладывает возможности ее ремонта. Так что придется либо готовить солидную сумму для замены, либо искать неофициальный сервис, где мастера могут попытаться вернуть агрегат к жизни. Но вряд ли вам дадут гарантию на выполненные работы.


Теги по теме: ТО

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Что будет, если на ходу внезапно сломается усилитель рулевого управления

Люди давно придумали, как облегчить жизнь водителю машины, создав устройство под названием...

Жидкий герметик: как быстро устранить течь в системе охлаждения автомобиля

Основная доля сервисных работ, связанных с обслуживанием системы охлаждения двигателя и заменой...

Почему в современный автомобиль нужно обязательно ставить дополнительный топливный фильтр

Автомобильные инженеры при проектировании новых машин все чаще отказываются от установки в...

300 000 км без проблем: 5 простейших способов продлить жизнь вариатору

Производители все чаще устанавливают на автомобили вариатор — он проще и дешевле, чем классический...

5 признаков скорой поломки топливного насоса

Как известно, любую автомобильную «болезнь» проще и дешевле победить на ранних стадиях. И проблема...
У Вас есть транспорт?