Premier STO » Советы » Почему в современный автомобиль нужно обязательно ставить дополнительный топливный фильтр

Почему в современный автомобиль нужно обязательно ставить дополнительный топливный фильтр

Опубликовал: Admin, 9-03-2021, 20:34, Советы / Эксплуатация, 181, 0

Автомобильные инженеры при проектировании новых машин все чаще отказываются от установки в топливную магистраль сменного фильтра. Считается, что он не нужен, ведь фильтрующий элемент сейчас делают вместе с топливным насосом. Портал «Премьер - СТО» уверен, что этого недостаточно и расскажет, почему нужно обязательно ставить еще один дополнительный фильтр тонкой очистки.

Сейчас любой погружной топливный насос имеет свой необслуживаемый фильтрующий элемент. Это удобно, как производителям, так и рядовым автовладельцам. Одни удешевляют производство и упрощают конструкцию, а другим не надо на каждом ТО менять съемный фильтр и платить за это деньги мастерам в сервисе. К тому же, считается, что бензин у нас неплохого качества, то есть грязи, которая забивает топливную магистраль, в нем нет или ничтожно мало.

Тем не менее, бывалые автомобилисты сами врезают в топливный шланг дополнительный фильтр тонкой очистки от классических «Жигулей» или от «Девятки». Они делают это не просто так, ведь подобное решение дает ряд неоспоримых преимуществ.

Основное достоинство такого решения в том, что дополнительный фильтр обеспечивает лучшую очистку топлива, которое поступает в двигатель. А чем чище «горючка», тем лучше будет состояние свечей зажигания, да и прослужат они дольше. Не надо регулярно разоряться и на покупку всяческих присадок в топливо. Кроме этого, отпадет надобность ехать в сервис, чтобы очистить топливные форсунки.

Наконец, прозрачный корпус сменного фильтра красноречиво покажет, когда его надо менять. А если он быстро почернеет, это даст водителю знак, что в бак попало грязное топливо. Такое может произойти, если на АЗС не следят за состоянием фильтров, через которые бензин из бензовоза подается в подземные топливохранилища.

Если так, то пора задуматься про «клининг» основного топливного фильтра и даже бака. Процедура это долгая и недешевая, тем не менее очень полезная. Да и выхода у водителя нет. Ведь если сетка погружного топливного насоса забьется взвесью, насос может просто перестать качать, и тогда машина попросту встанет. Хорошо, если это произойдет в городе, а не на безлюдном участке трассы, да еще и глухой ночью.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Пять вещей, которые никогда не стоит делать со своей машиной

Несмотря на то, что современные автомобили становятся все совершенней, комфортабельней и роскошней,...

Стоит ли самостоятельно турбировать двигатель машины

Многим автовладельцам не хватает мощности двигателя, заложенной производителем. Причин недовольства...

Как правильно и безболезненно завести автомобиль, простоявший несколько лет

Купить машину «из-под деда» или «простояла пять лет» — мечта многих ценителей подержанных...

Опасно ли для мотора постоянно держать бак пустым на три четверти

«В интернетах» до сих пор на каждом шагу встречаются авторитетные публикации о том, что ездить на...

Что случится с машиной, если смешать бензин с разным октановым числом

Допустим, вы после тяжелого рабочего дня приехали на заправку. Отвлекшись на миловидную даму из...
У Вас есть транспорт?