Premier STO » Советы » Что может свистеть под капотом, кроме ремня ГРМ

Что может свистеть под капотом, кроме ремня ГРМ

Опубликовал: Admin, 15-03-2021, 00:52, Советы / Эксплуатация, 198, 0

Часто после пуска мотора из-под капота слышится противный свистящий звук. Обычно его списывают на проблемы с ремнем ГРМ, хотя он может быть и не причем. О том, что может стать причиной неприятного шума, рассказывает портал «Премьер - СТО».

Начнем с того, то чаще всего свистят все-таки именно именно ремни. О причинах догадается каждый — они проскальзывают. При этом, сам ремень ГРМ издает такие звуки очень редко, ведь он зубчатый, а следовательно, вероятность его проскальзывания минимальна. Другое дело, если он износился или на него попадает масло. А если с ГРМ проблем нет, что тогда может свистеть?

Первое, на что надо обратить внимание, так это на ремень или ремни (в зависимости от конструкции мотора их может быть несколько) привода вспомогательных агрегатов. Причиной свиста может стать слабая натяжка или «усталость» ремня. Дело в том, что со временем этот расходник стареет и теряет эластичность и уже не способен достаточно плотно прилегать к шкивуЮ То есть начинает проскальзывать, даже если натянут, как положено. А если он еще и изношен, то свист появится обязательно.

Еще одна причина в том, что «приводной» может быть просто грязным. Чаще всего, это происходит из-за того, что у автомобиля нет хорошей защиты двигателя или полноразмерного пластикового пыльника. В этом случае вода и песок без труда попадают на ремень. А песок — это абразив. Он начинает подтачивать ремень, после чего свист и появляется.

Есть и куда более серьезные поломки, которые можно определить по звуку. Тут сложность в том, что «петь» подобные песни может все, что имеет подшипники. То есть натяжные и вспомогательные ролики, насос гидроусилителя руля, водяная помпа, генератор и компрессор кондиционера. Что конкретно беспокоит, понять бывает сложно.

Самый простой способ обнаружить люфт — качать вручную все шкивы и ролики. Такой прием помогает, если износ подшипников уже довольно большой. А иногда причина противного звука кроется в загустевшей смазке или ее отсутствии. Достаточно обновить смазку, как звук исчезает.

Досаждать водителя заунывными пенями может и диодный мост (или выпрямительный блок) генератора. А иногда свистит прогоревшая прокладка выпускного коллектора. Если она только прогорела, звук будет именно свистящим.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез?

Есть мнение, что обрыв приводного ремня допоборудования, в отличие от ремня ГРМ, не так страшен. То...

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ

О чем не стоит забывать владельцу автомобиля с ременным приводом, так это о том, когда он последний...

Почему машина свистит при езде

Любой водитель, кроме совсем уж экзальтированной блондинки, крайне нервно реагирует на появление...

Распространенные ошибки водителей, «убивающие» ремень ГРМ

Среди прочих неприятностей, подстерегающих автовладельцев на каждом шагу, есть такая напасть, как...

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...
У Вас есть транспорт?