Premier STO » Советы » С чем столкнутся водители, не выезжавшие и даже не прогревавшие авто зимой

С чем столкнутся водители, не выезжавшие и даже не прогревавшие авто зимой

Опубликовал: Admin, 10-03-2021, 14:51, Советы / Эксплуатация, 146, 0

Весна уже активно толкается с зимой в метеосводках, открывая забитые на зиму гаражи и расчищая сугробы, которые, оказывается, были машинами. Многие автовладельцы предпочитают даже не прогревать оставленный на холодное и снежное время транспорт, заботясь, видимо, об экологии и экономии. Чем обернется такой подход, расскажет портал «Премьер - СТО».

Весна красна, да вот только прокатиться с открытым окошком на встречу стремительно теплеющему ветру пока не получается. Автомобиль после зимнего простоя отказывается подавать признаки жизни: жалобно моргнули приборы, болезненно чихнул двигатель. Дело поправимое, скажете, зарядил аккумулятор, почистил свечки — и заводи.

Увы, малой кровью обойтись получается не всегда, ведь беда порой кроется совсем в другой плоскости. Батарея может показывать заряд, а владелец раскошелится на новый комплект свечей, только вот долгожданную искру это не подарит. Молчит мотор.

Второй круг вокруг машины закончится заменой высоковольтных проводов и катушки/катушек в зависимости от конструкции: они действительно могут отсыреть и растрескаться, нарушая энергосистему. Тут уже мало пнуть по колесу и справить малую нужду: нужно искать проблему глубже. Если машина уверенно включает «массу», пиктограммы на центральной консоли не «пульсируют» от поворота ключа, а двигатель не заводится, то вероятна самая неприятная история. Проблема кроется в электронном блоке управления двигателя. В мозгах.

Дело в том, что коробочка, расположенная под капотом, со временем теряет герметичность, открывая влаге путь к микросхемам. Тут-то и начинаются проблемы: ЭБУ современного автомобиля стоит весьма и весьма недешево. Например, подержанный, но рабочий экземпляр на Honda Accord обойдется в 30 000 рублей. А ведь его еще предстоит перепрошить.

Сразу опускать руки не стоит: дело в том, что русский «левша» давно уже научился подобные хвори лечить. Блок управления разбирают, очищают от плесени и ржавчины, которая там уже цветет буйным цветом, а потом, исключительно по необходимости, восстанавливают дорожки на микросхеме. Зачастую, хватает простой чистки. После блок запаивают, предварительно обработав всю хрупкую начинку специальными составами. Такая операция обойдется уже в 8000 — 10 000 рублей. Разница видна невооруженным глазом.

Чтобы не допускать такой беды, нужно ездить или, на худой конец, регулярно прогревать автомобиль. Все мы сильны задним умом и при возникновении любой проблемы, начиная от зубной боли и заканчивая опустевшим баром, клянемся в будущем подобного не допускать. Но, увы… Так что доставайте отвертки и раскрывайте мануалы: предстоит долгий вечер.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Сколько можно сэкономить на топливе, установив правильные свечи зажигания

Большинство современных автовладельцев редко заглядывают под капот своего авто, ограничивая заботу...

Сколько лет прослужит аккумулятор и когда его следует утилизировать

Какой бы качественной и дорогостоящей ни была ваша аккумуляторная батарея, однажды и она попросится...

Как можно нечаянно «убить» новый аккумулятор и что нужно для его реанимации

Первые более-менее приличные морозы оставили множество россиян без транспорта. Типичная картина:...

Что будет с машиной, если она простояла всю зиму во дворе

Появление платных парковок в центре крупных городов привело к любопытному эффекту: в спальных...

5 самых безобразных разводов клиента автодилерами при покупке новой машины

Практически каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью поменять свое...
У Вас есть транспорт?