Premier STO » Советы » Как можно нечаянно «убить» новый аккумулятор и что нужно для его реанимации

Как можно нечаянно «убить» новый аккумулятор и что нужно для его реанимации

Опубликовал: Admin, 12-03-2021, 16:28, Советы / Эксплуатация, 160, 0

Первые более-менее приличные морозы оставили множество россиян без транспорта. Типичная картина: после ночной стоянки «железный конь» жалобно поморгал лампочками на приборной панели и «остыл» бесповоротно. Виноват умерший аккумулятор. Но как быть тем, кто купил скоропостижно скончавшуюся «батарейку» совсем недавно?

Проблемы с аккумуляторной батареей чаще всего встают перед автовладельцами зимой. И особенно уязвимы для этой напасти те из них, кто на ежедневной основе автомобилем не пользуется, а выезжает раз в неделю в магазин или за город. В будни же эти граждане передвигаются на общественном транспорте.

Особо чувствительные охранные системы, «высаживающие» аккумулятор, паразитные токи и утечки в электросистеме, плохой контакт между клеммами и тому подобные причины приводят к тому, что зимним утром для пуска мотора недостает электроэнергии.

А если вспомнить еще, что для полной зарядки батареи требуется проехать порядка 200 километров (которые за день наматывают только таксисты), то становится понятно, что даже совсем новенький, еще толком не успевший запылиться под капотом, аккумулятор после пары разрядок «в ноль» может вдруг перестать накапливать заряд и заводить авто.

Увы, свалить вину за это на каких-нибудь «китайских бракоделов» не получится. В скоропостижной кончине батареи виноват сам автовладелец, не обеспечивший ей правильного режима эксплуатации.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов даже от новенького «аккума» нужно регулярно проверять не только состояние самой батареи, но и проводов, а также затяжку гаек на его клеммах.

А еще прибираться под капотом, вычищая грязь и с корпуса аккумулятора в том числе. Кроме того, следует помнить, что из-за регулярных разрядов «в ноль» начинается процесс сульфатации пластин. При этом на них образуется толстый слой из солей, играющий роль изолятора.

В принципе, его можно постараться удалить даже своими силами — залив минут на 30 в аккумулятор, предварительно освобожденный от электролита, раствор хозяйственной соды в дистиллированной воде (100 граммов на 1 литр). Этот удалит накипь со свинцовых пластин. На всякий случай повторяем этот дерзкий химический эксперимент. Далее полоскаем внутренности «батарейки» дистиллированной водой и заправляем ее свежим электролитом.

Затем нам станется лишь поставить реанимированный аккумулятор на зарядку, а затем установить его на машину и наслаждаться уверенной работой фактически новой батареи.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Какими проводами можно безопасно «прикуривать» машину зимой

Хотя бы раз в жизни «прикурить» отказывающуюся заводиться машину соседа приходилось, скорее всего,...

Сколько лет прослужит аккумулятор и когда его следует утилизировать

Какой бы качественной и дорогостоящей ни была ваша аккумуляторная батарея, однажды и она попросится...

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...

Пять самых распространенных причин повышенного расхода топлива машины

Почему автомобиль со временем начинает злоупотреблять горючим и кто виноват в скором опустошении...

Почему вредно глушить двигатель во время заправки на АЗС

Как известно, правила противопожарной безопасности, действующие на всех российских АЗС, запрещают...
У Вас есть транспорт?