Premier STO » Советы » Как за копейки улучшить шумоизоляцию любого автомобиля

Как за копейки улучшить шумоизоляцию любого автомобиля

Опубликовал: Admin, 10-03-2021, 14:51, Советы / Эксплуатация, 138, 0

Шум ветра и колес, а также прочие дорожные звуки прорываются в салон любого авто после нескольких лет эксплуатации — это лишь вопрос времени. Но что делать, если «саундтрек» трассы забивает эфир внутри новой машины? Изобретать велосипед и городить огород не стоит — готовое решение, как выяснил портал «Премьер - СТО», уже есть.

Проблема шума в салоне давно будоражат отечественных автомобилистов: в «Жигулях», «Москвичах» и «Волгах» такая опция была недоступна по умолчанию, а про творчество Ульяновского автомобильного завода лучше просто промолчать. Но вкусив первые, пусть и глубоко подержанные «иномарки», над тишиной в пассажирском отсеке начали задумываться. К хорошему быстро привыкают.

Так началась эпоха «шумки», которая стала неотъемлемой частью тюнинга, музыкальной подготовки и многих других доработок, которым россияне всегда уделяли много внимания. С седанами, которые долгие годы правили умами, все было предельно ясно. А вот популярность хетчбэков и универсалов, которых позже сменили кроссоверы всех мастей, далась покорителям шума не просто: объединенный с салоном багажник исправно добавлял децибелов. Решение искали долго, муторно, покрывая пол и стены толстыми матами рубероида и прочих исчадий химической промышленности. Пахло, к слову, соответствующе.

Но беда оставалась там же: багажник всегда шумел, пропуская посторонние звуки через дверь. Замена резинового уплотнителя давала улучшение, но не решала проблемы. Да и стоило это удовольствие немало: одним куском обтянуть пятую дверь Pajero или Prado невероятно сложно, а сам материал стоил дорого. В два слоя, как правило, не выходило — дверь переставала закрываться. Решение пришло, как всегда, с родины коронавируса.

Китайцы научились делать специальный уплотнитель, который можно было поставить дополнительно, в помощь к заводскому. Он не выпирает, не мешает, но значительно улучшает шумоподавление. Машина с такой доработкой куда тише, чем, например, заводская и даже дооборудованная дополнительной «шумкой» по полу и крыше. Кстати, салон ко всему прочему лучше держит «градус»: зимой в нем теплее, а летом — прохладнее.

Лента клеится на двусторонний скотч, держится плотно и не отходит под воздействием температур, легко переносит фирменные отечественные хлопки дверью, а стоит недорого. Установить ее можно самостоятельно: очистив и обезжирив поверхность, аккуратно оклеиваем дверь по кругу. Не спешите отмерять и резать — лучше сначала наклеить, а потом — отрезать. Варианты «кусочек доклеим, если что» здесь не работают. Надо делать единым полотном, стараясь оставить стык в самом скрытом месте. Например, в районе петель.

Зачастую, дополнительную шумоизоляцию дверей и багажника делают с помощью универсальных уплотнителей для окон. Эта идея более не актуальна по двум причинам: во-первых, стоимость строительного уплотнителя достаточно высокая, а китайцы предлагают решение намного дешевле. Во-вторых, строительная «резинка» изнашивается значительно быстрее. Так что изобретать велосипед не стоит — пользуйтесь готовыми решениями и наслаждайтесь поездкой в автомобиле в тишине.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Чем опасно движение на машине во время сильного ветра

Для весенней поры характерна неустойчивая и переменчивая погода с резкими перепадами температур и...

Как правильно и безболезненно завести автомобиль, простоявший несколько лет

Купить машину «из-под деда» или «простояла пять лет» — мечта многих ценителей подержанных...

Обрыв приводного ремня: мелочи жизни или причина для слез?

Есть мнение, что обрыв приводного ремня допоборудования, в отличие от ремня ГРМ, не так страшен. То...

300 000 км без проблем: 5 простейших способов продлить жизнь вариатору

Производители все чаще устанавливают на автомобили вариатор — он проще и дешевле, чем классический...

Как убедить начальника выдать сотруднику служебный автомобиль

Лучший автомобиль — это корпоративный автомобиль, и заполучить его — мечта каждого сотрудника любой...
У Вас есть транспорт?