Premier STO » Советы » Чем может огорчить двухлитровый мотор Hyundai Creta, и как этого избежать

Чем может огорчить двухлитровый мотор Hyundai Creta, и как этого избежать

Опубликовал: Admin, 26-03-2021, 12:59, Советы / Эксплуатация, 178, 0

Hyundai Creta — лидер на рынке кроссоверов. В частности, его уважают за старший мотор объемом 2 литра, ведь он дарит автомобилю бодрый разгон. Но при этом о недостатках агрегата часто забывают. Портал «Премьер - СТО» напоминает про основные неисправности двигателя, которые надо знать, выбирая новый или подержанный автомобиль.

Для начала напомним, что под капотом Hyundai Creta работают два бензиновых мотора объемом 1,6 л (123 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Оба популярны и хорошо известны. Первый ставят и на Hyundai Solaris, а второй на Hyundai Tucson и другие корейские SUV. Мы сосредоточимся на старшем двигателе.

Двухлитровый мотор с индексом G4NA, относится к серии NU — модернизированному семейству Theta 2. Его однозначный плюс в том, что на «Крете» он служит дольше, чем на более тяжелых кроссоверах. Потому как у легкой машины и нагрузки меньше. Но и недостатки у двигателя есть. Вот основные.

Задиры в цилиндрах

Эта общая беда как у мотора 1,6 л, так и 2 л. Известны случаи, когда уже на 20 000 км пробега на стенках цилиндров и поршнях появлялись задиры из-за того, что частички керамической пыли из каталитического нейтрализатора засасывало в мотор, что приговаривало его к капитальному ремонту.

Заметим сразу, что здесь многое зависит от владельца. К разрушению нейтрализатора приводят заливка в бак разных присадок к топливу, а так же перебои в зажигании, благодаря которым в керамическом блоке нейтрализатора скапливается несгоревшее горючее. Поэтому, хорошо бы проверять состояние нейтрализатора раз в 100 000 км. А если машина подержанная, есть смысл заменить нейтрализатор на пламегаситель, чтобы вовсе исключить попадание керамической пыли в цилиндры.

Повышенный расход масла на угар

Появление повышенного масляного аппетита скажет о том, что в моторе появились задиры. А если услышите еще и металлические стуки, это значит, что, скорее всего, юбки поршней бьются о стенки цилиндров. Нужно перегильзовать мотор (напомним, что сам блок тут алюминиевый, но во внутреннюю поверхность цилиндров установлены чугунные гильзы) и ремонтировать шатунно-поршневую группу.

Износ шатунных вкладышей

Из-за недостаточного давления моторного масла могут истираться поверхности шатунных вкладышей. А если из-за износа они провернуться, капитальный ремонт двигателю гарантирован. Мастера на СТО советуют ставить самую последнюю версию вкладышей, так как производитель постоянно дорабатывает их конструкцию.

Чтобы свести эти неприятности к минимуму, не экономьте на моторном масле и меняйте его чаще: скажем, раз в 7500 км. Так мотор проживет много дольше.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Hyundai анонсировала особую версию Tucson

Нам наконец дали осознать, как будет смотреться немного приправленная версия Хэндэ Tucson N Line....

Hyundai Solaris и KIA Rio из вторых рук. Надежны ли подержанные «корейцы»

Уже с момента своего появления на российском рынке эти корейские братья-близнецы бьют все рекорды...

Как «бесплатно» купить новый Hyundai Solaris

Корейский автопроизводитель предложил уникальные по нынешним временам условия покупки в кредит...

КIA Sportage из вторых рук: возвращение к проблемным истокам

В отличие от модели первого поколения, не отличавшейся техническим здоровьем и долголетием, Кia...

Самые мощные седаны в России до 1 000 000 рублей

Среди прочих критериев при выборе автомобиля многие считают немаловажным мощность мотора....
У Вас есть транспорт?