Premier STO » Советы » Почему барабанные тормоза лучше, чем дисковые

Почему барабанные тормоза лучше, чем дисковые

Опубликовал: Admin, 24-03-2021, 15:45, Советы / Эксплуатация, 205, 0

Среди водителей бытует устойчивое мнение, что барабанные тормоза неэффективны и уступают дисковым механизмам. Портал «Премьер - СТО» объясняет, в чем достоинство «барабанов».

Сейчас на многих современных автомобилях, особенно бюджетных, передние тормоза ставят дисковые, а вот сзади используют барабанные механизмы. Это и стало причиной домыслов, что, мол, так производители экономят на покупателях. Действительно, барабанные тормоза дешевле дисковых, но их установка на заднюю ось не связана с попыткой сохранить бюджет. У «барабанов» есть целый ряд преимуществ.

Надежность

Конструкция барабанных тормозов оказалась настолько простой и хорошо продуманной, что они за прошедший век не изменились. Ну а простота, как известно, залог надежности.

Долговечность

По толщине рабочая часть барабана превосходит диск, а колодки изнашиваются медленно. Поэтому прослужат такие механизмы много дольше.

Эффективность

Закрытая конструкция за счет увеличение диаметра и ширины барабана дает возможность сделать площадь трения большой. То есть такие механизмы могут развивать даже большее тормозное усилие, нежели дисковые. Что позволяет эффективно осаживать тяжелые автомобили, к примеру, пикапы, грузовики или автобусы.

Защита от грязи

«Барабаны» лучше защищены от попадания на рабочую поверхность тормозов воды и грязи. Да и составные части механизма, такие как гидравлические цилиндры, пружины, тормозные колодки и распорные планки размещены внутри. А это значит, что на них так же не летит грязь. Это делает барабанные тормоза идеальными для эксплуатации в тяжелых условиях. Ведь на бездорожье на задние колеса всегда грязи летит больше.

Простота конструкции

У барабанных тормозов простое совмещение с механизмом стояночного тормоза, что значительно облегчает ремонт и обслуживание автомобиля. А вот чтобы поставить на заднюю ось дисковые тормоза, инженерам приходится ломать голову. В результате появляются замысловатые и очень сложные конструкции тормозных механизмов, которые дороги в обслуживании и недолговечны.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как правильно выбирать подходящие тормозные колодки

Тормозные колодки – один из немногих «расходников» в автомобиле, с заменой которых невозможно...

Что опаснее: электрический стояночный тормоз или привычный «ручник»

Сегодня на автомобилях применяют разные типы стояночных тормозных систем. Есть как классический...

Подготовка авто к дальней дороге

Лето — это долгожданная пора отпусков, смелых путешествий и веселых прогулок. Многое жители России...

Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый...

Важная новость про Renault Arkana: дисковые тормоза будут!

На данный момент на задних колесах Арканы установлены барабанные тормоза. Хотя дисковые тормоза и...
У Вас есть транспорт?