Premier STO » Советы » ТОП-5 подержанных кроссоверов до 700 000 рублей, с которыми лучше не связываться

ТОП-5 подержанных кроссоверов до 700 000 рублей, с которыми лучше не связываться

Опубликовал: Admin, 11-03-2021, 11:24, Советы / Эксплуатация, 297, 0

Подержанный кроссовер примерно за 700 000 рублей — одна из самых популярных машин на вторичном авторынке. Портал «Премьер - СТО» подскажет, какие модели стоит исключить из списка рассматриваемых по причине их невысокой надежности.

Непрекращающийся уже многие годы экономический кризис, застой в экономике, коронавирус и прочие официальные причины финансовых неурядиц большинства россиян привели к тому, что теперь более-менее приличная машина в автосалоне стоит не менее 1,5 млн. рублей. Но несмотря на это, большинству из нас все равно хочется ездить на нормальной машине.

Еще несколько назад 700 000 рублей считалось приличной суммой для приобретения достаточно свежего и крепкого среднеразмерного кроссовера-трехлетки. Сейчас же за эти деньги о подобном можно лишь мечтать.

Поскольку рублевые доходы большинства из нас за последнее время практически не росли, то и денег на новую подержанную машину у народа, в массе своей, все столько же. И раз цены на рынке выросли, приходится снижать планку и приобретать уже не «трехлетку», а транспорт куда более старый.

На российской «вторичке» небольшой кроссовер с ценой в районе 700 000 рублей имеет возраст, приближающийся к 10-летнему порогу: что-то в районе 9 годков, в лучшем случае — 8 лет. К техническому состоянию подобной машины может быть много вопросов. Поэтому при выборе подержанной легковушки этой категории следует учитывать любую информацию.

По этой причине вполне можно отталкиваться от данных, содержащихся в исследованиях немецкой TUV — в той их части, где говорится о моделях, представленных как на рынке России, так и в Германии.

Мы проштудировали свежий дайджест TUV Report 2020 и вычленили из него «компромат» на пять кроссоверов 8—9 лет от роду, которые, по мнению авторитетной немецкой организации, более склонны к попаданию в ремонт.

Выяснилось, что чаще всего услугами автосервиса вынуждены пользоваться владельцы Nissan Qashqai. 30,6% этих кроссоверов потребовали ремонта при среднем пробеге в 117 000 км. Популярный в России VW Tiguan показал чуть лучший результат — 25,5% оказавшихся в СТО машин при среднем пробеге в 122 000 км. Впереди него: 8—9-летние Mitsubishi Outlander — 23,9% обратившихся в сервис при среднем пробеге 127 000 км. Незначительно меньше проблем доставляют своим владельцам Hyundai ix35. Только 22,9% из них потребовали ремонта при пробеге в 110 000 км.

Высшую строчку в нашем ТОП-5 ненадежных кроссоверов занял малыш Suzuki SX4. Он обошел ближайшего конкурента всего на пару десятых процента с результатом 22,7%. Возможно, тому причина всего лишь в менее интенсивной эксплуатации таких авто — средний пробег у модели составляет 96 000 км.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать

Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Автомобиль — безоговорочный...

Пять компактных кроссоверов, хуже всех продающихся на вторичном рынке

Умный человек, выбирая новую машину, смотрит не только на ее потребительские свойства и цену. Он...

Какие автомобили в России теряют в цене больше всего

Владельцы Hyundai Creta и KIA Rio, с завистью поглядывающие на хозяев Toyota Land Cruiser 200 и...

Какой кроссовер ценой до 1 000 000 рублей легче всего продать на «вторичке»

Пока массовое помешательство на городских автомобилях повышенной проходимости не сменилось иными...

Как автосалоны разводят излишне доверчивых людей

Удивительно, как это при обилии интересных предложений, наши соотечественники останавливаются на...
У Вас есть транспорт?