Premier STO » Советы » Почему опасно защищать моторный отсек автомобиля от грязи

Почему опасно защищать моторный отсек автомобиля от грязи

Опубликовал: Admin, 19-05-2022, 13:18, Советы / Эксплуатация, 26, 0

Многих водителей изрядно напрягает слой грязи, годами скапливающейся под капотом. И в стремлении поберечь двигатель, они ставят разномастные защиты, наклеивают на капот уплотнители. К каким плачевным последствиям могут привести эти «методы контрацепции», выяснил портал «Премьер - СТО».

Грязь под капотом может действительно может доставить немало проблем, да и выглядит заляпанный мотор не эстетично. Вот и стремятся автолюбители защитить двигатель от грязи, но делают это неправильно. А ошибки чреваты серьезными последствиями.

Первое, что спешат сделать водители, купив автомобиль, так это установить хорошую защиту моторного отсека или поставить простой пыльник. В установке первой, безусловно, есть смысл. Она убережет картер мотора и коробки передач от ударов. Но «щит» нужно выбирать с умом. Скажем, если поставить просто толстый стальной лист без прорезей для прохода воздуха, в подкапотном пространстве можно нарушить теплообмен. В этом случае воздух уже не будет эффективно обдувать силовой агрегат и мотор будет работать как в «бане». То есть, масло в двигателе и КП станет быстрее вырабатывать свой ресурс. Особенно, если мотор малообъемный и нагруженный. Ну а если владелец сэкономил на смазке, то она может превратиться в гудрон, что «убьет» агрегат. Тоже самое касается и коробки, особенно на распространенных сейчас вариаторах и «роботах».

Не будем забывать и про конструктивные недостатки некоторых моторов. Например, основная проблема двигателя BMW с индексом N63b44 — расположение турбин в развале блока цилиндров. Из-за этого в пробках там создается высокая температура и буквально поджаривает мотор изнутри. А со стальной защитой, перекрывающей обдув, процесс пойдет только быстрее.

Различные резиновые уплотнители, которые наклеивают на капот, чтобы перекрыть поток грязи, тоже могут сыграть с водителем злую шутку. Дело в том, что «резинки» находятся в агрессивной среде. На них постоянно действует жара, ветер, летят грязь и реагенты. Не каждый клей такое выдержит. В результате, уплотнитель может отлететь и попасть, скажем, между роликом и приводным ремнем. Ремень соскочит или заклинит, что грозит выходом из строя вспомогательных агрегатов мотора.

Наконец, не каждые пластиковые подкрылки подходят для установки на автомобиль. Со временем между локером и аркой скапливается грязь и вызывает коррозию. Если запустить процесс, ржавчина «проест» крыло насквозь, а это — дорогой кузовной ремонт.


Теги по теме: ущерб

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Похожие новости

Почему не на все машины можно ставить стальную защиту двигателя

Установка надежной защиты моторного отсека — вещь полезная, причем для абсолютно всех автомобилей,...

Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами

Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят...

Чем опасна защита картера авто и для человека, и для машины

Дороги у нас в стране оставляют желать лучшего, да и неприятных сюрпризов на них не счесть. Можно...

Год премьер: какие новинки продемонстрируют участники Comtrans 2019?

Предлагаем вам обзор участников наикрупнейшей в Рф выставки коммерческих автомобилей В этом году в...

Участники COMTRANS 2017. Что покажут на выставке производители и дилеры?

Столичная выставка COMTRANS начнет свою работу в "Крокус Экспо" 4 сентября. Предлагаем вашему...
У Вас есть транспорт?