Premier STO » Советы » Как во время весенних заморозков ездить на летней резине

Как во время весенних заморозков ездить на летней резине

Опубликовал: Admin, 25-06-2021, 11:19, Советы / Вождение, 168, 0

Типичная весенняя ситуация: зимняя резина уже лежит в гараже, машина только-только поставлена на летние покрышки, и тут бац — резкое похолодание.

Холодный фронт весной, как правило, приносит сразу целый букет неприятных погодных явлений: дождь, переходящий в мокрый снег, гололед и прочие зимние «радости», на скорое возвращение которых ты ну никак не рассчитывал. А резина то уже летняя стоит на машине, дубеющая на морозе, превращающаяся в самые настоящие «коньки» на ледяном асфальте. И что же тут делать? Не переобуваться же опять в «зиму», чтобы еще через несколько дней, когда волна холода схлынет, вновь стоять в очереди на шиномонтаж! Лучший совет в подобной ситуации — просто не ездить на машине, пока не потеплеет и температура за окном не перевалит вновь в плюсовую зону.

Так то оно так, но существует масса жизненных ситуаций, когда хочешь не хочешь, а на машине ехать надо, общественным транспортом не обойдешься. В таких условиях придется вспомнить навыки зимней езды, но с серьезной поправкой на безобразно скользкую резину. Перво наперво придется забыть о высоких скоростях — только медленно и печально. Дистанцию до впереди идущей машины держим максимально большую. Подъезжая к перекрестку или к повороту, начинаем снижать скорость сильно заранее, поскольку в любой момент под колесом может оказаться превратившаяся в лед лужа, которая может катастрофически удлинить тормозной путь.

Само-собой, все маневры, будь то перестроения, повороты, ускорения или торможения должны быть крайне плавными и неторопливыми. Педали следует не нажимать, а буквально «гладить», чтобы не спровоцировать занос. На машине с механической «коробкой» имеет смысл ездить на повышенной передаче, а селектор «автомата» следует перевести в положение «L» или, если вы ездите на старых моделях, выставить у отметки «3», ограничив коробке возможность «забираться» выше третьей передачи. Ну и неукоснительно соблюдать ПДД, включая все установленные скоростные ограничения.

Если заморозок застал, например, на даче или в загородном доме, то стоит прихватить с собой в дорогу мешочек песка или соли. Да и критически оценить кондиции буксирного троса, лежащего в багажнике, не помешает. Ведь прежде чем доберешься до более-менее расчищенной и обработанной реагентами трассы, придется преодолеть километры второстепенных сельских дорог с их многочисленными подъемами и спусками, покрытыми свежим ледком.


Теги по теме: ПДД

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Какая зимняя резина лучше: с шипами или без

Кто первым запустил в народ дурацкий термин «резина-липучка», называя так фрикционную, то есть без...

Чем опасна зимняя резина зимой

Далеко не всегда, как выясняется, «переобуть» машину к сезону — благо. Зимняя резина может сыграть...

Три главных опасности зимнего вождения в России

Последние январские выходные 2019 года мы запомним надолго: два дня безостановочно шел снег, дороги...

Как правильно водить в дождь

Льет ли апокалиптический ливень или с неба сыпет легкая морось — в любом случае, вода на асфальте...

Выходим из тумана: как предотвратить опасное запотевание стекол в машине

С конденсацией влаги или, проще говоря, запотеванием внутренних поверхностей стекол салона,...
У Вас есть транспорт?