Premier STO » Советы » Как улучшить подвеску автомобиля

Как улучшить подвеску автомобиля

Опубликовал: Admin, 24-03-2021, 15:13, Советы / Эксплуатация, 363, 0

Улучшаем подвеску машины.

То, что все водители повально предпочитают машины с максимально возможной управляемостью — не более чем миф. Огромная армия автовладельцев оценивает авто исключительно с точки зрения комфорта и плавности в движении.

Для многих автовладельцев машина представляется не более чем «диваном», на котором можно перемещаться из точки «А» в точку «Б». Отчасти по этой причине столь стабильным спросом пользуются у людей автомобили таких марок как Mercedes или Toyota. Для приверженцев транспорта подобного типа понятие «удовольствие от вождения» ассоциируется с комфортом в пути, а не с управляемостью машины. Но далеко не все автовладельцы этого сорта могут по тем или иным причинам похвастаться транспортным средством, полностью отвечающим их чаяниям. Для них существует единственный путь приблизиться к своему идеалу — улучшить подвеску своей «ласточки» в сторону большей мягкости.

Первое, на что в этом случае рекомендуют обратить внимание эксперты портала Премьер - СТО — шины и диски. Колеса должны быть исключительно легкосплавные, чтобы уменьшить неподрессоренные массы в подвеске. Это снизит интенсивность ударов при движении по ямам. Стремясь к мягкости и плавности хода, придется забыть о низкопрофильной резине. Имеет смысл остановить свой выбор на шинах (и дисках, разумеется) максимально большого допустимого радиуса с как можно большей высотой профиля покрышки. Заметим, что не стоит в погоне за мягкостью хода снижать давление в шинах, ведь при этом существенно увеличивается интенсивность износа колес. Возникают и более серьезные риски.

Машина может выйти из-под контроля на высокой скорости и попасть в аварию. Тому, кто считает «колдовство» с колесами полумерами, придется заняться подбором новых пружин и амортизаторов. Некоторые автовладельцы с этой целью меняют заводские пружины своего авто на менее жесткие, но более длинные. Такой метод неверен, поскольку меняет геометрию подвески. Из-за этого она начинает ускоренными темпами выходить из строя.

С целью «смягчить» стандартную подвеску, следует применять пружины с переменной жесткостью, изначально рассчитанные производителем для установки на конкретную модель машины для придания ее ходу большей плавности. Одновременно с установкой более мягких пружин имеет смысл заменить и амортизаторы. Фирмы-производители изготавливают их на любой вкус для всех моделей авто. Подобрать более мягкие не составит труда. Желательно выбрать для своих целей газо-масляные «аморты», как более совершенные с технической точки зрения. Однако модернизировав машину до состояния максимальной мягкости, придется смириться с резко увеличившимися кренами кузова в поворотах и проявлению чудовищных «клевков» при торможениях.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Похожие новости

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы,...

«Интеравто-2017»: как удалить глубокие царапины на кузове простой полиролью

Нынешний международный форум автомобильной индустрии — так позиционирует себя выставка «Интеравто»...

Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать

Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Автомобиль — безоговорочный...

Тюнинг по-индийски: традиция или необходимость?

Индия практически у всех людей ассоциируется с песнями, танцами, расчудесной природой. Путники с...

Автотюнинг: когда лучше использовать светодиодные лампы в фарах головного света

Возможность тюнингового применения светодиодных ламп в автомобильной головной светотехнике...
У Вас есть транспорт?