Premier STO » Советы » Что делать, если во время ремонта в автосервисе повредили машину

Что делать, если во время ремонта в автосервисе повредили машину

Опубликовал: Admin, 16-03-2021, 16:31, Советы / Эксплуатация, 276, 0

Нередко случается, что забирая свою «ласточку» из ремонтной мастерской, автовладельцы находят новые вмятины, царапины, сколы и прочие повреждения. Как правило, в подобных ситуациях сотрудники автосервисов не вступают в перепалки со своими клиентами, а решают проблему мирно и оперативно. Но что делать, если мастера ни в какую не признают свою вину? Как добиться справедливости, выяснил портал «Премьер - СТО».

Случаи, когда автомобили получают боевые ранения в процессе ремонта — слесарного или кузовного — происходят сплошь и рядом. Машину может повредить безответственный перегонщик, доставляющий ее с приемки в цех, криворукий механик или торопливый менеджер, который не привык смотреть по сторонам, выезжая с парковки. Но какое дело до обстоятельств клиенту: нанесли ущерб — будьте любезны, устраните дефект.

Дабы избавить себя от дальнейших хлопот — споров с руководителем сервиса, переговорами с адвокатом и выступлений в суде — возьмите за правило всегда осматривать машину на СТО. Прогуляйтесь вместе с консультантом на улицу, присмотритесь к уже имеющимся на кузове недочетам. Проследите, чтобы информация, занесенная в акт приема-передачи мастером, полностью соответствовала действительности.

Когда автомобиль на СТО получает «травму», дальнейшая история развивается по одному из трех сценариев. В большинстве случае консультанты незамедлительно связываются с клиентом и каются в содеянном, обещая покрыть все расходы. Как правило, так поступают официальные дилеры и крупные техцентры, трясущиеся над своей репутацией. А вот трусливые и плутоватые работники более мелких конторок идут другим путем — под шумок «зализывают» все косяки, и ведут себя с автовладельцем как ни в чем не бывало.

Сценариев, как мы сказали, может быть три, и последний — наиболее болезненный для потребителя. В нем не прописаны никакие предварительные звонки, предупреждения, тайные ремонты — только бессовестная ложь и отказ от своих обязательств. Вы указываете наглому сервисмену на трещину лобового стекла, которой «стопудово не было», а он, глядя вам прямо в глаза, утверждает обратное. Погодите хватать его за шею. У вас ведь есть на руках копия акта приема-передачи?

По идее, дубликат акта всегда выдается клиентам взамен на машину. Однако как порталу «Премьер - СТО» рассказали в одном из дилерских центров, порой консультанты вручают не разбирающимся в тонкостях водителям экземпляр предварительного заказ-наряда. В этом документе указываются сведения о собственнике и его представителе (если таковой имеется), данные транспортного средства, перечень согласованных работ и ориентировочный ценник. В общем — все, кроме обнаруженных на этапе приемки дефектов авто.

Если подписанного обеими сторонами акта со схематичным изображением машины и крестиками в местах повреждений у вас нет, то доказать вину автомастерской практически невозможно. В случае же, когда бумага имеется, покажите ее сначала консультанту, а затем — если потребуется — начальству. Вероятнее всего, техцентр не станет с вами препираться, поскольку отрицать свою вину, когда тебе тычут в лицо доказательством, крайне глупо и затратно.

При наихудшем раскладе вам откажут даже с актом — необъяснимо, но иногда случается. В такой ситуации следует оставить подбитое авто дилеру, не подписывая никаких бумаг, а также, ссылаясь на ст. 29 закона «О защите прав потребителей», составить претензию на имя руководителя компании с требованиям безвозмездного устранения дефектов. Пока горе-бизнесмены будут рассматривать ваше заявление, подыщите впрок хорошего адвоката. Юристы в крупных автосервисах, как показывает практика, не промах: бодаться с ними — задачка не из простых.


Теги по теме: суд

Пожаловаться


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

Какие слова, сказанные в автосервисе, могут разорить автовладельца

Время от времени все автомобили — как совсем новые, так и сильно подержанные — просятся в...

Как получить большую скидку на новую машину у официального дилера

Вряд ли найдется покупатель, не мечтающий о существенной скидке на новую машину, красующуюся в...

Как работает автобусный парк в Беларуси? Зарисовки ПремьерСТО Ру

Наш корреспондент побывал в филиале "Автобусный парк №1" ОАО "Миноблавтотранса" г. Солигорска (130...

Кто и зачем покупает битые автомобили

Пока одни водители, подбирая себе машину на «вторичке», шарахаются от битых автомобилей, другие,...

Каким автосервисам нельзя доверять свою машину

Даже самые надежные автомобили время от времени просятся на сервис. И потому вопрос «Как найти...
У Вас есть транспорт?