Premier STO » Советы » Нужно ли зимой снимать с машины аккумулятор

Нужно ли зимой снимать с машины аккумулятор

Опубликовал: Admin, 30-10-2021, 08:18, Советы / Эксплуатация, 232, 0

О том, где аккумуляторной батарее лучше проводить морозные ночи — под капотом автомобиля, припаркованного под открытым небом, или в теплой комнате под боком у водителя — автолюбители спорят испокон веков. Как на самом деле нужно хранить АКБ, дабы не нанести ей непоправимый урон, выяснил портал «Премьер - СТО».

В красном углу ринга — водители, предпочитающие забирать аккумулятор с собой. Свою позицию они аргументируют тем, что батарея — ранимая и чувствительная — при минусовых температурах замерзает словно нежная барышня, нарядившаяся не по погоде. По их мнению, если АКБ переночует в тепле, то риски по утру не запустить мотор сведутся к минимуму. Хорошо, допустим.

У тех автовладельцев, что расположились в синем углу, доводов «против» куда больше. Во-первых, утверждают они, в холоде аккумулятор разряжается значительно медленнее, чем в тепле. Во-вторых, извлечение батареи может привести к дальнейшим трудностям с сигнализацией, мультимедийкой и вообще «мозгами» машины. Наконец, в-третьих, таскать ее, тяжелую, туда-сюда-обратно — так себе удовольствие.

И надо признать, что «синие» куда ближе к истине, чем «красные». Современные аккумуляторы к морозам готовы — и к российским в том числе. При отрицательных температурах они не замерзают, им не требуются транспортировки в теплое помещение. А вот в чем батареи действительно нуждаются, так это в регулярном обслуживании — проверке уровня заряда и очистке клемм.

Исправные и «сытые» аккумуляторы лучше хранить под капотом, ведь именно там их место. Но если мы говорим о батареях старых, дефектных и севших «в ноль», то тут рекомендации несколько иные: «уставшие» устройства на морозе надолго не оставляем. Даже не то, что на морозе — их вообще желательно как можно скорее отправить на «кладбище». Но это уже совсем другая история…

Вернемся к холодам. Когда столбики термометров опускаются сильно ниже нуля, разряженные аккумуляторы из-за наличия в них «свободной» воды дубеют и превращаются в большую бесполезную ледышку. Реанимировать их, конечно, можно — даже если автомобиль простоял без движения несколько недель. Другой вопрос, что особого смысла в этом нет, ведь с прежним усердием работать они уже никогда не будут.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Чего категорически нельзя делать с аккумулятором летом, чтобы он не «умер» зимой

Многие автомобилисты сталкиваются зимой с проблемами, связанными с аккумулятором. Стоит только...

Сколько лет прослужит аккумулятор и когда его следует утилизировать

Какой бы качественной и дорогостоящей ни была ваша аккумуляторная батарея, однажды и она попросится...

Какие аккумуляторы не переживут наступающую зиму

Как следует обходиться с аккумулятором и вообще эксплуатировать машину, чтобы без проблем...

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

Как мгновенно проверить, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле

Каждый владелец автомобиля хоть раз сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Что делать в этом...
У Вас есть транспорт?