Premier STO » Советы » 5 минусов автоматической коробки передач при эксплуатации зимой

5 минусов автоматической коробки передач при эксплуатации зимой

Опубликовал: Admin, 28-03-2021, 11:30, Советы / Эксплуатация, 157, 0

Автоматическую коробку передач придумали, чтобы облегчить управление машиной. Ведь чем меньше водитель суетится, дергает за рычаг трансмиссии, тем ему удобнее и спокойнее. Однако мало, кто знает, что зимой «автомат» может подкинуть неприятные сюрпризы. Чем это может грозить автовладельцу, рассказывает портал «Премьер - СТО».

Машины с «автоматом» дороже, чем версии с «механикой», тем не менее они уже давно продаются гораздо лучше. Особенно если речь идет о крупных городах, где трафик плотный и нередки сильные заторы. Однако зимой машина с «автоматом» может подкинуть ряд неприятных сюрпризов, и к этому надо быть готовым.

Первая проблема во всей красе проявляет себя при запуске двигателя. Если у машины сел аккумулятор или сломался стартер, завести ее с толкача не получится. Придется вызывать эвакуатор, чтобы «двухпедальный» автомобиль «оживили» в сервисе. Конечно же, можно попытаться зарядить АКБ с помощью проводов для прикуривания. Но это грозит выходом из строя электронных систем автомобиля, так что лучше не рисковать. Ведь замена сгоревших электронных схем в современной машине обходится очень дорого.

Еще одна проблема — прогрев «коробки» на морозе. «Автомат» требует обязательного прогрева рабочей жидкости, но секрет в том, что на холостом ходу это сделать невозможно. Греется жидкость только в движении. Поэтому если сразу начать газовать — повышенный износ дорогому агрегату гарантирован. И со временем это обязательно отразится на его ресурсе.

Кстати, не будем забывать и про тот факт, что менять рабочую жидкость в «автомате» надо гораздо чаще, чем в механической трансмиссии. Если этого не делать, то продукты износа прикончат агрегат.

Наконец, на машине с «автоматом» сложнее выбираться и из снежного плена. Если на «механике» можно выехать враскачку, то «автомат» просто неспособен так же быстро переключать передачи. Да и не так просто быстро перевести селектор из ручного режима к положению R.

Не будем забывать и про то, что долгое буксование в снегу также не добавляет трансмиссии ресурса. «Автомат» может и перегреться, а это чревато дорогим ремонтом.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

4 самых эффективных и простых способа завести двигатель в мороз

Типичная ситуация: ночью ударил мороз, а утром машина отказывается заводиться. Как «оживить»...

5 веских причин отказаться от покупки машины с «автоматом»

Классический гидромеханический «автомат» — самая распространенная трансмиссия из-за своей...

Как завести машину «с толкача» одному

Типичная ситуация: после морозной ночи двигатель не желает заводиться. А вокруг никого, кто бы мог...

Сколько лет прослужит аккумулятор и когда его следует утилизировать

Какой бы качественной и дорогостоящей ни была ваша аккумуляторная батарея, однажды и она попросится...

Как правильно заряжать кальциевые аккумуляторы

Ответ на вопрос, вынесенной в заголовок данной статьи, наверняка интересует многих российских...
У Вас есть транспорт?