В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016
Менеджеры по продажам. Зарплатами недовольны 58%
Невзирая на то, что повышение уровня доходов вышло только у 15,6% респондентов, стало меньше тех, кто обязан констатировать тенденцию к предстоящему понижению зарплат. Практически половина принявших роль в опросе менеджеров отметили, что в сопоставлении с цифрами годичный давности ситуация не поменялась.
Изменение уровня зарплат
Все же, анализ сумм, обозначенных менеджерами в опросных листах, показал понижение верхнего предела предлагаемых на рынке труда зарплат. Летом 2016 года были те, чей уровень дохода превосходил 200 тыс. рос. рублей, хоть их процент и был незначителен (В Москве и области - около 1%). На данный момент максимум для менеджера составляет 100 тыс., для руководящего состава - менее 200 тыс.
Данные об уровне зарплат в Москве
За пределами Москвы максимум для профессионалов обеих категорий составляет 100 тыс. рублей. Если идет речь о менеджерах по продаже техники, то тех, кто за месяц зарабатывает от 80 до 100 тыс., около 4%. Посреди управляющих отделов таких 29%.
Данные об уровне зарплат в Рф
Текущее состояние дел устраивает 41,8% принявших роль в опросе продавцов, но большая часть из их рассчитывают на увеличение зарплат в перспективе. 58,2% респондентов были более категоричны: имеющийся уровень доходов их не устраивает.
Довольны ли менеджеры уровнем собственной заработной платы?
В целом более 60% опрошенных считают ситуацию на рынке размеренной, и большая часть из их не планируют поменять рабочее место. 21% менеджеров в свою очередь поведали о произошедших с начала кризиса сокращениях, а 16% боятся схожих мер в не далеком будущем.
Водители. Больше 90 тыс. – у 3%
По данным HeadHunter, начало 2017 года стало более активным на ранке труда, чем в прошлые два года (+22% вакансий в сопоставлении с 2016-м). На долю вакансий в сфере транспорта и логистики приходится 5,1% от общего числа объявлений, резюме - 5,4%. Увлекателен также тот факт, что за год в базе веб-сайта спрос на водителей возрос на 29,5%, хоть числа 2014 года еще пока не были достигнуты.
Невзирая на отмеченную профессионалами тенденцию к значительному понижению конкуренции в транспортной отрасли, посреди тех, кто конкретно работает на технике, процент зарабатывающих меньше 40 тыс. остается высочайшим. Так, уровень дохода не превосходит данную сумму у 66% водителей-экспедиторов и 71% водителей автобусов. Заработная плата более 90 тыс. указана менее чем в 3% от общего числа объявлений о поиске новых служащих. Дополнительно стоит отметить, что одним из требований, указываемых в вакансиях с неплохим уровнем дохода, обычно является наличие собственного автотранспорта.
Данные об уровне зарплат в Рф
Если сопоставить заработной платы в столичном регионе с остальной территорией Рф, то в первом случае водителям предлагается в среднем на 15,5 тыс. рос. рублей больше. Данная разница в сопоставлении с летом 2016 года возросла (тогда разрыв составлял 12,5 тыс.).
Уровень средних зарплат
Еще одна категория водителей, о которой стоит упомянуть в обзоре, - "международники". Работающим на интернациональных маршрутах потенциальные работодатели были готовы платить зимой в среднем 66 410 рублей.
Согласно опросу, проведенному HeadHunter посреди работодателей, около 40% представителей компаний отметили, что в прошедшем году они были обязаны прибегнуть к сокращению штата. Все же, ситуация начинает выравниваться, и практически в 50% компаний запланирована индексация зарплат (пока идет речь об относительно малозначительных суммах). В конце приведем прогнозы на наиблежайшие месяцы от читателей ПремьерСТО Ру.
Каковы перспективы роста зарплат до конца года?
Теги по теме: обзор зарплат