Представлен маршрут ралли-рейда Дакар 2020 года
20 ноября в Институте арабского мира в Париже представлен маршрут 42-го ралли-рейда Дакар, который стартует 5 января в Джидде и закончится 17 января в Киддии, неподалеку от Эр-Рияда, столицы Саудовской Аравии. Общая протяженность маршрута – 7900 км, из их 5000 км придутся на 12 спецучастков.
Заявки на роль подали 557 спортсменов из 53-х государств. Больше всего гонщиков из Франции (258), следом за ними Испания (77) и Нидерланды (53).
Фернандо Алонсо выступит в составе заводской команды Тоета Gazoo Racing. Его штурманом будет известный мотогонщик Марк Кома.
Язид Аль-Раджи поборется за победу в зачете джипов на Тоета Hilux. В одном экипаже совместно с саудовцем в качестве штурмана выступит россиянин Константин Жильцов, тогда как Владимир Васильев, с которым в прошлые годы выступал Жильцов, поедет вкупе с украинцем Виталием Евтеховым.
В зачете джипов вместе с Владимиром Васильевым и Константином Жильцовым выступит Денис Кротов, также Александр Доросинский и Олег Уперенко. В зачете багги – Сергей Карякин и Антон Власюк, Алексей Шмотьев и Андрей Рудницкий, Федор Воробьев и Кирилл Шубин, Илья Русс и Антон Яращук. В категории байков поедет Дмитрий Агошков.
По традиции самое огромное консульство Рф в категории грузовиков, команда «КАМАЗ-Мастер» выставит четыре экипажа: Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков; Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов; Антон Шибалов, штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Татаринов; Дмитрий Сотников, штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов.
Владимир Васильев: «Для меня это 1-ая гонка в Саудовской Аравии, еще пока не доводилось там ездить. После того как Дакар сменил место проведения, думаю, для многих это будет новый опыт, потому в особенности любопытно как себя проявят участники на новейшей местности.
В январе мы выйдем на старт на новеньком автомобиле, построенном на базе MINI и приготовленном германской командой X-Raid. Машина мне знакома, а опыт команды Свена Квандта имеет большущее значение при выступлении на одном из самых важных соревнований сезона».
Эдуард Николаев: «Дакар переезжает на новый материк, все мы в ожидании, что все-таки нас ожидает впереди. Очень непредсказуемо. Местность похожа на африканскую – это не совершенно высочайшие дюны, как в Перу, но много каменистой местности, как в Марокко. Вероятнее всего, гонка будет «колесная», необходимо будет запастись шинами.
Когда на дороге острые камешки – то это определенная скорость, определенный темп. Мы не знаем, что нас ожидает, но будем готовиться к самому томному, самому увлекательному маршруту».
Сергей Карякин: «Ралли-марафон Дакар – основная гонка года. В этом году он в первый раз пройдёт на местности Саудовской Аравии, и мы пока можем только полагать, какие приключения нас там ожидают. Если ориентироваться на видео с разведки маршрута, то трасса будет самая различная: и каменистые участки, где необходимо будет проявить мастерство и сохранить машину, и дюны, и много-много песка.
Мы выступаем 2-мя экипажами, я рад, что мой друг Алексей Шмотьев воспримет роль в данном марафоне. Наши механики подготовили две новых багги, и наша цель – победа в классе T3. В нашем классе больше 30-ти участников, и борьба обещает быть очень увлекательной. Два последних марафона фортуна была не на нашей стороне, но мы вынесли из этого максимум опыта и познаний и создадим всё, чтоб привезти ещё 1-го золотого бедуина в Россию».
Андрей Каргинов: «В начале нашей карьеры пилотов нам удалось поучаствовать в гонке на Аравийском полуострове, не побоюсь этого слова – сложнейшей. Нередко вспоминаю эти высочайшие и непростые дюны, которые были с момента старта и до момента финиша. Мы участвовали 3-мя экипажами, у нас стояла задачка просто преодолеть эти дюны, не стараться выиграть.
Для нас было большой победой каждый денек добираться до финиша. Было вправду тяжело, ехали вереницей, помогали, застревали, вытаскивали, продолжали движение далее. Но большой опыт заполучили, с наслаждением посетим снова этот регион».
Источник: www.f1news.ru
Теги по теме: автоспорт