Машины с автоматическими трансмиссиями покупают люди, готовые доплачивать за комфорт во время управления своей машиной. Однако это не означает, что они обязаны переплачивать и в процессе ее
Многие бывалые водители рекомендуют не дожидаться окончания межсервисного интервала, а обслуживать машину раньше. Чем это может обернуться и стоит ли это делать вообще, разбирался портал «Премьер -
Несмотря на вездесущий интернет, информацию о правильной эксплуатации автомобиля отыскать не так просто. Форумы и топики бурлят мнениями, доводами и личным опытом, который зачастую получен прямо на
Не секрет, что при выборе нового автомобиля можно сэкономить на его дополнительном оборудовании. И даже несмотря на изощренные и упорные попытки дилеров навязать ненужные опции, все-таки еще можно
Ни для кого не секрет, что в морозное время года узлы и агрегаты автомобилей подвергаются повышенным нагрузкам. И потому по весне водителям настоятельно рекомендуется проводить тщательную проверку, а
Охлаждение турбины, разница температуры в салоне и на улице, а также все остальные доводы и приметы неуместны. Двигатель на АЗС, как выяснил портал «Премьер - СТО» нужно заглушить! И вот, почему.
Что делать, чтобы автоматическая трансмиссия прослужила вам долго? Главное — соблюдать несколько простых правил. Их выполнение убережет от преждевременной кончины АКП и затрат на ее ремонт.
Многие владельцы машин с «автоматами» всех типов до сих пор уверены, что даже при короткой остановке авто нужно переводить селектор КП из положения «драйв» в «нейтраль» — якобы это уменьшает ее
Стоит сесть в машину «с шашками», оснащенную производителем датчиком давления в шинах, как в глаза сразу бросается характерная пиктограмма на панели приборов — колесо спущено. Разгильдяйство, поломка
Вариатор — агрегат нежный. Он может потребовать ремонта уже к третьему ТО, а может служить верой и правдой долгие годы. Портал «Премьер - СТО» расскажет, как водители «приговаривают» этот дорогой