Premier STO » Советы » О чем свидетельствует налет на масляном щупе

О чем свидетельствует налет на масляном щупе

Опубликовал: Admin, 30-10-2021, 08:18, Советы / Эксплуатация, 127, 0

Обнаружив на крышке маслозаливной горловины или на щупе необычный светло-коричневый налет, одни автовладельцы в панике несутся на сервис, в то время как другие — не придают этому особого значения. Чем опасны подозрительные отложения в системе и опасны ли они вообще, выяснил портал «Премьер - СТО».

Приметив на щупе странный налет, не торопитесь на СТО: попадутся нечистые на руку мастера — нарветесь на ненужные «ремонтные» работы. С высокой долей вероятности можно предположить, что работники мастерской не скажут вам правду про таинственную эмульсию, ведь им это невыгодно. Напоют песню о серьезных проблемах с силовым агрегатом, который вот-вот даст дуба, да выкатят счет на кругленькую сумму.

Что же за правда такая? Дело в том, что светло-коричневый налет — это, по большому счету, простой конденсат, образованный из влажного воздуха на частях мотора, которые остывают быстрее других. С ним, как правило, водители сталкиваются в холодное время года — зимой, поздней осенью или ранней весной. Сами по себе подобные отложения вреда не несут, однако есть важные нюансы.

Светло-коричневая эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины свидетельствует о том, что водитель неправильно прогревает мотор при низких температурах или совершает преимущественно короткие поездки. Чем чаще случаются непродолжительные «путешествия», тем больше конденсата скапливается в системе. А работа двигателя «на холодную», как известно, ведет к скором износу деталей…

Чтобы избежать появления безобидной эмульсии, а вместе с тем и продлить жизнь силовому агрегату, нужно как следует его прогревать, но не на холостых, а в движении. В пути — на «щадящих» оборотах — двигатель «пробуждается» в разы быстрее, нежели на стоянке. Кроме того, старайтесь по возможности отказаться от коротких поездок и внимательно следите за уровнем масла, не забывая вовремя его обновлять.

Добавим, что зачастую водители сталкиваются с другими отложениями на масляном щупе — с рыжеватым лаком. Он, в отличие от светло-коричневой эмульсии, обычно указывает на имеющиеся проблемы. Но и в таком случае не стоит сразу бить тревогу: для начала вспомните, не «кормили» ли вы машину в последнее время топливом или маслом сомнительного качества, ведь нередко проблема кроется именно в этом.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

Как можно сэкономить при ремонте авто?

Совет; экономим при ремонте автомобиля! Многие автовладельцы сегодня вынуждены экономить на...

5 способов проверить двигатель при покупке подержанной машины

Как быстро провести диагностику подержанного автомобиля перед покупкой, чтобы понять, не скрывает...

Почему мы не решились воспользоваться дешевым почасовым прокатом автомобиля

Сервис каршеринга, или почасового автопроката, в нашей стране в последнее время презентуется как...

Как по запаху определить, что двигатель вот-вот сломается

Появление белого дыма из выхлопной трубы, а также странный запах выхлопа с «нотками» охлаждающей...

Какие узлы и агрегаты машины выводят из строя резкие перепады температур

Перепады температур дурно влияют на самочувствие человека, но еще больше бед эти капризы погоды...
У Вас есть транспорт?